Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Пассажирская компания - Поездка в поезде 20

Жалоба / отзыв
Пассажирская компания
Поездка в поезде 20

07.07.2013 возвращалась из Ростова фирменным поездом № 19. Билет был приобретен в купированный вагон повышенной комфортности. Однако вместо комфортного вагона был прицеплен купированный вагон старой постройки. На обслуживание жалоб нет, но где же повышенная комфортность? В сэндвиче и одноразовой зубной щетке? Когда эти вагоны еще начинали только свой путь питание было действительно питанием -теперь же даже чай туда не входит, и много еще неприятных изменений. Т.Е зарекомендовали себя и начали планку снижать. Считаю что это наглый обман и буду обращаться за защитой своих прав как обманутый потребитель.

Дата публикации:


1 комментарий

20 января 2014 11:09
Да, вероятно, следует обратиться в Роспотребнадзор. Хотя сложно сказать, подтвердится ли в этом случае ущемление прав. А перед покупкой билета вам сообщили, что именно входит в оплаченное питание? Или, может быть, вы купили электронный билет, на сайте уточнялись рационы питания?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс