Оплатил РЖД за электронный билет своей банковской картой за иностранного гражданина. Для возврата денег требуют присутствие этого гражданина или доверенность при этом требуют присутствие в кассе... Во всех компаниях для возврата денег достаточно электронного письма с сайта для возврата денег на карту с которой произошёл платёж. Обосновывают какими-то своими правилами - при чём тут человек на которого выписан билет -если оплата с моей карты. Сталкивался в других компаниях с такой проблемой. Заполнял форму и получал деньги. Мне кажется это нарушение прав потребителя - ведь для возврата моих денег требуют участие постороннего лица! Обычный разводняк от солидной гос. компании. Заведомо сделано так что бы люди не могли получить деньги назад. Дураку понятно что человек из другой страны не приедет для возврата денег тем более третьему лицу. Почему то другие компании легко решают этот вопрос! А у нашей РЖД... всё через жп
1 комментарий