В конце апреля 2015 г оформила возврат билетов на сайте РЖД через личный кабинет (возврат билетов через сайт рждличный кабинет проводила не впервые). На что мне сайт выдал ответ: "Возврат выполнен с указанием суммы возврата", в итоге суммы возврата не дождалась. Связавшись с горячей линией мне пояснили, что процедура была оформлена не до конца. На оформленную мной претензию (запрос № 1-2000099616) со стороны РЖД пришел отказ. Тем самым я несу финансовые потери (стоимость билетов = 5000 руб), НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ, меня ввели в ЗАБЛУЖДЕНИЕ, на сайте предоставлялась некорректная информация. Ранне мной неоднократно оформлялся возврат билетов и современными гаджетами и интернетом пользууюсь уверенно! Услугой со стороны РЖД не воспользовалась (т.к. находилась в больнице, есть подтверждающий документ), обязательство по возврату билета перед РЖД выполнила. На основании этого просьба вернуть денежные средства за билеты.
0 комментариев