Добрый день!
07.10.2013 покупала билеты в кассе №2 дальнего следования Савеловского вокзала по маршруту Москва-Полоцк и обратно на 02.11.2013 и 17.11.2013 соответственно. В этом поезде есть фирменные вагоны, стоимость нижнего места в которых составляет 2030 руб. и 1729 руб и обычные со стоимостью 1727 и 1427 руб. Кассир сказала, что билеты есть и назвала стоимость билетов 2027 руб. и 1727 руб. Я решила, что места есть только в фирменном вагоне. Кассир назвала общую сумму 3855 руб. Я заплатила и ушла. По дороге домой я задумалась, что на 100 руб. у меня сумма не сходится. Дома я увидела внутри каждого билет страховой полис на 50 руб, о котором меня вообще никто не спрашивал и не предупреждал, а деньги за него взяли. Но не только это было неприятным сюрпризом. Внимательно почитав билеты, я увидела на них суммы 1727 и 1427 руб. Т.е. даже со страховыми полисами выходит на 600 руб. меньше, чем я заплатила. В голове никак не укладывалась мысль, что меня так нагло обманули, ведь кассир вслух называла мне стоимость билетов по отдельности и потом общую сумму. Я позвонила в справочную РЖД, так как подумала, что возможно появилась комиссия за предварительную продажу билетов, на что мне ответили, что комиссия есть только в коммерческих кассах, а в кассах РЖД и, в частности, Савеловского вокзала ее нет и быть не может. В итоге, я поняла, что меня просто "развели", назвав стоимость более дорогих билетов и распечатав более дешевые. Ругаться не пошла, так как терпеть не могу ругань и хамство, а тут вряд ли бы без этого обошлось. К тому же идти разбираться пришлось бы сегодня, а покупала билеты я вчера. Чеков не выдают, доказательств нет. Кстати, интересно, а на кассах есть видеонаблюдение? Время покупки я знаю почти точно. Денег, конечно, жалко.
1 комментарий