» » Вокзал ж/д Новокузнецк - Некомпетенция сотрудников

Жалоба / отзыв
Вокзал ж/д Новокузнецк
Некомпетенция сотрудников

Здравствуйте. Выражаю свое возмущение по поводу некомпетентности сотрудников справочной и кассы ж/д вокзала г. Новокузнецка. Прошу разобраться в моей ситуации, т.к. в случае отрицательного решения данного вопроса я буду писать на сайт президента РФ и далее защищать свои права в судебных органах.
Мне необходимо было купить билет в направлении Славгород -Новокузнецк. Подойдя в справочную, меня проинформировали, что билеты будут выдаваться в 8 ч. утра по Московскому времени и соответственно в 12.00 по местному. Для меня это было очень неожиданно и поставив данную информацию под сомнение, я еще раз, уже в другой день, подойдя в справочную (ту да же) для получения этой же информации, спрашиваю, где мне так же подтвердили …ДА В 12. 00 ч. Зная, что в данном направлении билеты разбираются очень быстро я подошла за 5 часа до продажи билетов. И моему удивлению не было предела, когда увидела большую очередь. Стоя в очереди еще была надежда на приобретение билетов общем вагоне. Но увы, при обслуживании меня, мне отвечают, ЧТО БИЛЕТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ. Соответственно, билетов мне и дочери не досталось. Остались только купейные по 3 т.р. на чел., которые не вписываются в мой бюджет, т.к. я одна воспитываю ребенка и имею доход 10 т.р. в месяц.
И это не первый случай некомпетентности сотрудников. Ранее, когда я обратилась в справочную с вопросом, какого числа начнется выдача билетов по направлению Славгород - Новокузнецк, не зная, что они отправляются только по воскресеньям, сотрудник смотря в календарь и отсчитывая 60 дней, называет мне дату 23.05.2017. Я, взяв отгул на работе прихожу в 3.40 в кассу чтоб занять очередь и быть уверенной в покупке билетов, что могут подтвердить видеокамеры и охрана вокзала. Через 2 часа ожидания я опять чтоб не ошибиться подхожу к дежурной кассе и уточняю, правильно ли я подошла сегодня 23.05.17, для покупки билетов по направлению Славгород – Новокузнецк, где мне опять отвечают, да правильно. В 8.00 ч. я пытаюсь совершить покупку билетов, где мне кассир дежурной кассы отвечает, что по направлению Славгород – Новокузнецк выдача билетов будет производиться 25.05.2017. Моему возмущению не было предела. Но я кротко стерпев иду в справочную и уточняю, во сколько часов начнется выдача билетов 25.05.2017 по направлению Славгород - Новокузнецк, где меня информируют, что 12.00 ч. по местному времени (что я описывала выше).
Я надеюсь, что мой вопрос будет решен положительно. В случае отрицательного решения я буде защищать свои права с возмещением морального ущерба в судебных органах.
Автор жалобы: chikatilova


Обидчик: Вокзал ж/д Новокузнецк

Страна: Россия   Область: Кемеровская область   Город: Новокузнецк   Индекс: 654041
Адрес: Бардина, 36-4
Телефон: 89236253263

Категория: Люди

1 комментарий

Minion 26 мая 2017 17:02
сайт РЖД не в помощь?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: