Люди! Куда РОССИЯ катится??? К Каким ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ??? О чем вообще можно говорить, когда за разжигание конфликтных ситуаций дают премии или на крайний случай лишают премии на 15%.
Следуя, 14.06.2012 года экспресс поездом № 7014 сообщением Ростов-Краснодар, вагон 01, места 45, 46, столкнулась с неграмотностью кассиров контролеров в решении конфликтных ситуаций, что привело к усугублению ситуации до судебного разбирательства.
14.06.12г. Кассирами не был разъяснен порядок следования в экспресс поезде от станции Староминская. Так как мы с подругой ехали из Ростова, без пересадки по станции Староминская, то естественно следовали далее на своих прежних местах. По станции Староминская зашел мужчина с билетом на 45 место, при обращении к кассиру контролеру в разрешении возникшей конфликтной ситуации, я получила шквал оскорблений, типа разуй глаза, от Староминской идет другая зона, и у тебя другие места, зальют глаза и еще что то требуют. Хотя, я не заливала глаза, но у меня проблемы со зрением, да и в голову не могло прийти, что следуя без пересадки- надо в пути пересаживаться на другие места, и кроме того на тех местах, которые были указаны, оказывается, во втором билете, тоже сидели люди следующие из Ростова. На просьбу принести жалобную книгу, кассир контролер, назвавшаяся начальником поезда, Мирута Мария Александровна, сказала, что за мою жалобу она получит еще и премию, и попросила мужчину севшего на 45 место, написать ей благодарность и отметить в ней, что я была пьяна и ее оскорбляла, на что мужчина с удовольствием согласился, а еще она переписала данные у нескольких пассажиров 01 вагона и собрала у них билеты. Кассир-контролер, конкретно нашего вагона (из за слабого зрения я не смогла прочитать ее фамилию на бейджеке), предложила для разрешения конфликта, перевести нас с подругой в другой вагон на свободные места, на что я с готовностью согласилась, но Мирута М.А. ей запретила это сделать. Написав жалобу, я передала книгу мужчине, для написания благодарности, вместо этого он стал читать мою жалобу, где был написан мой адрес места жительства. Так как мужчина был очень агрессивен, я испугалась, что узнав мой адрес, он сможет нанести мне вред и попыталась вырвать книгу, за что получила удар в лицо. Сидевшие рядом пассажиры были возмущены и вызвали охрану. Вместе с охраной пришла Мирута М.А. и еще одна кассир, маленькая пухленькая, они говорили, что я получила по заслугам, не слушая даже видевших все пассажиров. Я не стала с ними спорить, просто попросила вызвать по Краснодару к вагону полицию, они посмеялись. Тогда я пошла к локомотивной бригаде, и попросила их вызвать полицию. В конечном итоге полицию к вагону ни кто не вызвал, и по Краснодару мне пришлось бежать за мужчиной до первого полицейского с просьбой о задержании. Двое возмущенных увиденным пассажиров-дали показания, дело передано в суд. Разве могут, такие кассиры, получающие удовольствие от разжигания конфликта, как Мирута М.А. и полненькая девушка - представлять лицо ОАО "РЖД", можно ли их вообще допускать к работе с людьми, да еще за это платить им премию?
На что, Открытым акционерным обществом "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" от 23.07.2012г. за №1063 был дан такой ответ!!! Информируем Вас, что по факту конфликтной ситуации Старшему кассиру-контролеру Мирута М.А.снижен размер премии на 15 %, за июнь 2012 года!!! Заместитель генерального директора Н.Е.Таращенко. Во КАК! А теперь скажите честно, в следующий раз, эта Мирута и ей подобные будут вести себя по другому? Вряд ли... Лишение на 15 % премии - это не наказание, это поощрение!
А мы будем и дальше, за свои деньги покупать хамство работников ОАО РЖД, а куда деваться они же монополисты...
0 комментариев