Для начала, стоит заглянуть на сайт СКППК и обнаружить что "Основной целью ОАО «Северо - Кавказская пригородная пассажирская компания» является удовлетворение потребностей населения в качественных пригородных перевозках железнодорожным транспортом."
Единственно что понятие качества перевозки у администрации СКППК по всей видимости сводится к "довезли живыми, и радуйтесь". Люди привыкают ко всему, и к грубости и панибратству со стороны отдельных билетных кассиров, и к полному отсутствию контроля за соблюдением ФЗ о запрете курения табака, вплоть до того что охранники могут позволить себе курить в тамбурах электропоезда.
Но наивысшая забота о пассажирах и "качестве" пригородных перевозок со стороны администрации СКППК достигается путем выпуска на линию электропоезда ЭД9М-024502. Этот электропоезд ходит по Северному направлению (Ростов-Главный - Лихая - Ростов-Главный).
Данный электропоезд рассчитан на эксплуатацию с принудительной вентиляцией воздуха в пассажирских вагонах. Форточки в окнах присутствуют, но в теплое время года толку от них чуть меньше чем нуль, так как в открытое положение форточка переводится поворотом внутрь вагона и имеет угол открытия 25-30°, это значит что при открытии форточки не создается сколько-нибудь значимого естественного притока воздуха. Если не включена принудительная вентиляция пассажирского салона, температура в нём повышается очень быстро.
Так например 20.06.2016 температура на улице в тени достигала 38°C, при этом температура в салоне, если судить по показаниям расположенного в нём штатного термометра достигала более 43°C. При этом помимо высокой температуры, в салона наблюдается сильная духота, в виду отсутствия движения воздуха, не спасает даже фиксация в открытом положении дверей входа в пассажирский салон из тамбура.
Повторюсь, на данном типе электропоезда предусмотрена система принудительной вентиляции (циркуляции и рециркуляции воздуха) пассажирского салона, но эту систему никогда не включают, либо в целях экономии энергии, либо по причине засоренности фильтров воздуха, либо по иным причинам, но система принудительной вентиляции не работает. Пользуюсь услугами СКППК на Северном направлении уже 3 года, многократно был пассажиром ЭД9М-024502, система принудительной вентиляции воздуха в теплое время года не работала ни разу.
Я надеюсь что кто-нибудь из представителей администрации СКППК прочтет эту жалобу, и либо переставить выпускать на линию данный электропоезд в теплое время года, либо разрешит локомотивной бригаде задействовать систему принудительно вентиляции пассажирских салонов электропоезда. Ну или, хотя бы, сами проедут в данном электропоезде с неработающей системой принудительной вентиляции, ну хотя бы 1 час, при 35°C в тени, возможно тогда они изменят свой взгляд на "качество" оказываемых их компанией услуг.
0 комментариев