Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Проводник вагона №8 поезда №145 - Непредоставление услуг

Жалоба / отзыв
Проводник вагона №8 поезда №145
Непредоставление услуг

Мне пришлось воспользоваться услугами поезда 145 при проезде 01.06.2012 из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург. Обслуживание в вагоне №8 (повышенной комфортности) не выдерживает никакой критики. Проводница не просто плохо выполняла свои обязанности, вызывающе игнорировала просьбы о помощи. Постель не застилала, потому, что "у нее уже более 97 пассажиров за рейс", влажную уборку не проводила потому, "что на 14 вагонов только 13 проводников". Книгу жалоб пришлось ждать с 21:00 до 23;15. Подобное обслуживание никак не соответствует стоимости предоставленных услуг! Прошу принять меры дисциплинарной ответственности к проводнику и дать мне ответ в установленном федеральным законодательством порядке.

Дата публикации:


1 комментарий

13 октября 2012 12:47
Официально здесь никакие обращения не рассматриваются, т.к. ресурс направлен лишь на то, чтобы поделиться проблемами сервиса где-либо, сообщить о чем-то важном другим и т.п.
Поэтому обращение следует направить в приемную РЖД с указанием данных поездки (№ поезда, маршрут, дата и время зафиксированных нарушений в поездке, ФИО сотрудника(ов) допустивших их).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс