Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автовокзалы и автостанции » Жалоба / отзыв: Автовокзал - Хамство!

Жалоба / отзыв
Автовокзал
Хамство!

Сегодня были приобретены билеты онлайн на маршрутку. К отправлению 17:05 мы прибыли за 20 минут, обойдя автовокзал маршрутки не обнаружили, стали ждать, приехал автобус. Но мы же ждём маршрутку, нам было обозначен выбор автобус либо маршрутка. Мы его сделали. Маршрутки нету, нами было принято решение пока ждём купить себе кофе. Пока я покупала кофе, мама решила спросить у девушки которая принимала пассажиров, где же наша маршрутка уже время. И тут оказалось что наша маршрутка, которую мы выбирали - оказалась автобусом. И тут иду я с кофе и мама сообщает что вот наш транспорт - и тут вместо спокойной посадки я слышу истерический крик водителя автобуса. Цитирую: -тебя тут что, ресторан или кафе. Вас и так тут все ждут выбрасывай и садись (как оказалось что вещи в багаж положить нельзя, это отдельно оплачивается, только на сайте это не указано ни где) я стараюсь разговаривать спокойно, спрашиваю - почему мне нельзя зайти в салон с кофе, на что мне так же криком был дан ответ, что мы понасрем в салоне. Я продолжала отвечать спокойно - предложила такой вариант если вдруг я испачкаю салон, то я готова оплатить химчистку своего места. На что на меня продолжили орать, что он в салон с кофе не впустят. Раз пошло такое дело, я конечно уже не выдержала и говорю - хорошо, тогда сейчас я выпью свой кофе и сяду. Я стояло смирно пила кофе- на меня орал водитель автобуса, начала на меня так же орать эта проводница - я понимала что я задерживаю рейс, но как его не задерживать, когда вместо регулирования конфликта на меня стоят и орут. Я уже не выдержала и проговорила, что хватит на меня тут орать, на что мне начали поступать угрозы что сейчас вызовут начальника (я говорю - вызывайте) потом мне начали говорить что меня выпишут из списка и я никуда не поеду - я спросила на каких основаниях, на что мне ответ не поступил, а снова начала крик что бы я выкидывала свой кофе и ехала. Мой ответ снова был отрицательным. Если бы меня, хоть раз нормально без повышения Тона попросили оставить кофе и зайти, я бы без пробоем это сделала. Но так как со мной продолжали вести себя хамски, я не могла этому хамству поспособствовать, они бы решили сто так все решается. А нет, решается все вежливостью. И пока главная девушка не подошла, и нормально не проговорила, нам поездку начать не удалось. Уважаемая администрация автовокзала, пожалуйста научите сотрудников не хамить. (p.s. Салон автобуса был очень грязный, но спасибо хоть работал кондиционер)

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс