Здравствуйте, я была поражена халатностью и хамством работников Главного автовокзала. Сегодня я пришла на вокзал, в 7:30 приобрела билет на маршрутку Ростов-Новошахтинск отправление 8:25 с 4 площадки. Сотовый телефон разрядился, поэтому за временем я наблюдала по часам размещенным над главным входом. В 8:15 вышла на 4 площадку, маршрутки еще не было. Так как на улице холодно, я возвратилась в здание автовокзала и продолжила наблюдать за временем. В 8:20 я вновь вышла на 4 площадку, но ни людей, ни маршрута не было. Далее я услышала объявление: "Производится посадка на рейс Ростов-Новошахтинск время отправления 8:25, пассажирам с билетами просьба занят свои места". В полном смятении я простояла еще какое-то время на совершенно пустой площадке. Для прояснения ситуации я обратилась в первое окно. Объяснив ситуацию кассиру, я спросила где сейчас эта маршрутка, мне сказали, что она уехала 5 минут назад. На мой вопрос: " Как маршрутка могла уехать раньше срока отправления, указанного в билете? " Мне ответили: " Догоните и спросите, я откуда знаю! И вообще, обращайтесь к старшему дежурному. Я обратилась с просьбой помочь решить мне данную ситуацию к старшему дежурному. Натолкнулась на хамство и издевки. В разговоре мне были сказаны такие фразы: " Нужно следить за московским временем, а не за часами на вокзале", " Вы говорите полную чушь", "Вы сами виноваты в своем опоздании"... Позже выяснилось, что вокзальные часы отстают, а так же в оповещении не было указанно, что не все пассажиры прошли на посадку. Очень жаль, что хамство, равнодушие и безразличие - это норма работников автовокзала.
1 комментарий