Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: ФИО, к сожалению, не уточнила - Хамское отношение водителя

Жалоба / отзыв
ФИО, к сожалению, не уточнила
Хамское отношение водителя

Сегодня, 30 мая 2017 года, я и мой муж приобрели билеты на автобус Белая - Курск (чз суджу) гос номер н824нс 46, в селе Большесолдатское Курской области. Судя по расписанию автобусов на автовокзале в с. Большесолдатское, этот автобус должен отправляться в 17:00. Автобус приехал в 16:53, началась посадка и обилечивание пассажиров водителем автобуса, тк автовокзал был уже закрыт. Мой муж отошел в магазин, который находится в 50-ти метрах от автовокзала, чтобы купить воды в дорогу. На что водитель начал возмущаться, мол ехать пора. Я ответила что по расписанию автобус отправляется в 17:00, у нас ещё есть 4 минуты (время было 16:56), водитель рявкнул "с чего ты взяла". Я не стала устраивать спор по этому поводу, а просто набрала номер телефона мужа, чтобы поторопить. В это время водитель вышел из автобуса и понеслись оскорбления, цитирую " ну и где ЭТОТ?? " В эту же секунду из магазина вышел муж и направился в сторону автобуса, водитель увидел его и закричал "давай шевели своими батонами". Хотя время тогда было, напомню, 16:58. Остался неприятный осадок, так как эту картину видело достаточно большое количество народа.
В связи с этим имеются 2 претензии к господину водителю:
1. Хамское отношению к пассажирам. На каком основании водитель имеет право оскорблять и кричать на пассажиров, которые ничего плохого не сделали?? Поэтому прошу руководство РАЗОБРАТЬСЯ и НАУЧИТЬ водителя хотя бы элементарным правилам приличия и уважения к другим. А если бы возникла острая необходимость остановить автобус на пару минут?? Ведь человеческий фактор никто не отменял, и, к сожалению, повлиять на это нельзя. Мне бы снова пришлось выслушивать поток брани и язвительных высказываний??
2. Если время отправления автобуса назначено на 17:00, то почему водитель отправляется на на несколько минут раньше? Я подобное замечала, и причем неоднократно. Вдруг человек опаздывает, и ему эти две минуты как раз хватает, чтобы вовремя успеть на автобус? Может быть кто то в силу обстоятельств не смог приехать заранее и дожидаться автобус на автовокзале. Насколько мне известно, это последний автобус из Б.Солдатского до Курска, а уехать нужно именно СЕГОДНЯ. Возможно, расписание немного изменилось, поэтому водитель торопился, но опять же повторю: человеческий фактор никто не отменял, контролировать естественные процессы тяжело.

Надеюсь, что руководство примет меры и донесет до господина водителя, что так нельзя вести себя по отношению к пассажирам.
К сожалению, ФИО водителя не уточнила, но я думаю, что это будет не трудно вычислить. После каждой поездки, водитель идёт на автовокзал к кассам и передаёт какие то документы. Время прибытия на Курский автовокзал около 18:25.
Прошу рассмотреть мою жалобу.

Жалоба-отзыв: ФИО, к сожалению, не уточнила - Хамское отношение водителя.  Фото №1 
Дата публикации:

Обидчик: ФИО, к сожалению, не уточнила

Страна: Россия   Область: Курская область   Город: Курск

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс