Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автовокзалы и автостанции » Жалоба / отзыв: Автостанция № 1 - Не компетентное обращение персонала

Жалоба / отзыв
Автостанция № 1
Не компетентное обращение персонала

27 августа 2012г. я провожала маму в г. Минеральные Воды, приобретая билет на маршрутное такси нам не было предложено купить билет на багаж, во время посадки в маршрутное такси контролер попросил предъявить билеты на багаж (который уже стоял в багажном отделении маршрутного такси), в связи с отсутствием такого я поинтересовалась у контролера что нужно для его приобретения, на эту просьбу контролер не отреагировала, повторно задав вопрос я услышала в ответ хамство и требование убрать вещи из багажного отделения без объяснения причин, в кассе продать билет на багаж отказались т.к. у меня отсутствовал билет (основной)-мама уже сидела в маршрутом такси и мне не хотелось ее тревожить. Вернувшись к маршрутному такси я обнаружила, что оно уже готовится отправляться, вопрос билета отпал сам по себе, но это было только начало! Контролер набросилась на меня словесно с требованием покинуть перрон т.к. я не являюсь пассажиром, на мои просьбы оставить меня в покое она не реагировала продолжая прилюдно хамство в мой адрес. Зайдя в помещение автовокзала и выяснив где находится Жалобная книга, которая была в Диспетчерской- где в т.ч. сидят контролеры, я вновь наткнулась на контролера Елену Яковлевну, которая хамски вела себя на площадки отправления маршрутных такси, продолжая нападать на меня словесно и уже на повышенных тонах (объясняя свой ор громким голосом), угрожая записями камер, установленных в диспетчерской, которых мне не зачем было бояться, я попыталась урегулировать возникший конфликт предложение извиниться передо мной за такое обращение сотрудницы автовокзала - получила отказ и массу обвинений в ответ. Попыталась смириться, "плюнуть" на эту ситуацию и уйти, но контролер последовала за мной и объяснив, что в коридоре к диспетчерской нет камер начала обычным "русским матом" требовать моего ухода и продолжать меня оскорблять не цензурными словами. На предложение повторить все тоже перед камерами в диспетчерской снова последовал мат (очень жалею, что не включила диктофон) и угрозы физической расправы за мое требование извиниться... Вернувшись в диспетчерскую, где находились другие контролеры, попросила дать мне телефон их начальника - мне отказали и в этом, но одна из контролеров присутствующих при всем этом "зрелище" извинилась передо мной. Т.к. именно это и было целью моего визита в диспетчерскую и понимая, что "Хамовитая" контролер не в состоянии признать свою не правоту, я удалилась из этого "Прекрасного" места.
Меня интересует только одно - когда закончится таковое обращение персонала, ведь это не единичный случай! и ни конца- ни края этому нет.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс