Добрый вечер, хочу рассказать занятную историю про вологодский автовокзал. Вчера (2 февраля 2013ого года) в 9.10 утра моя мама должна была уехать с вологодского автовокзала в г. Белозерск. Билет был приобретен за 15 мин. до отправки, никаких объявлений сотрудницей кассы при этом сделано не было. Стоим, ждем на улице автобус (находится в здании самого автовокзала невозможно, очень напоминает «бомжатник», голуби бегают, оставляют фекалии, холод, сырость и т.д... В 9.15 объявляют, что автобус «Вологда – Белозерск» задерживается и всех просят пройти в упомянутое выше здание. Зашли внутрь, на улице стоять зябко и сыро, правда, и в здании не лучше. Простояли 30 мин., надоело, никаких сообщений о задерживающемся рейсе не объявляют. Мама подошла к справочному окну, женщина с надменным видом (к сожалению, не знаю ее фамилии) ответила, что никакой информацией не располагает, и возможно, автобуса вообще не будет! Данная ситуация уже третья за последний месяц! Мы просидели еще полчаса и пошли к дежурной по автовокзалу, к некой Виноградовой. Сотрудница лишь разводила руками, повторяя, что ПАТП не дает им автобуса. Попросили книгу жалоб, книгу предоставили, но в ней все страницы с содержаниями самих жалоб и нумеровкой были выдраны! Подошли еще несколько человек, начались выяснения. В итоге только через полтора часа, в 10.40, было объявлено о прибытии автобусу. Повторюсь, это далеко не первый случай такого отношения к пассажирам автовокзала, в предыдущие разы автобус был, вообще, снят с рейса! Белозерск был не конечной точкой маршрута, маме ехала на малую родину, и лишь по счастливой случайности, ей удалось успеть на автобус в г. Белозерск. Иначе пришлось бы терять сутки и идти ночевать в гостиницу.
0 комментариев