Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: Главный автовокзал Ростова на Дону - Отношения персонала к людям

Жалоба / отзыв
Главный автовокзал Ростова на Дону
Отношения персонала к людям

Здравствуйте!!! Я решила написать жалобу на работников главного автовокзала Ростова – на – Дону не просто так!!! Сегодня почувствовала это на себе. У меня произошел инцидент, я забыла сумку в маршрутном такси, которое шло на Цимлянск, произошло это вчера 01.08.2016 г в 20-00, приехав домой не сразу обратила внимания так как была вымотанная дорогой, утром спросив сына где его рюкзак, услышала ответ, что он остался в маршрутке. Я как смогла отпросилась с работы, и ринулась на автовокзал с надеждой что может найду рюкзак. Подошла к кассе объяснила ситуацию, меня направили к главному диспетчеру, который был в смене. Точно не могу сказать фамилию этой женщины и отчества, но точно помню зовут Евгения. Зайдя в кабинет, я наткнулась на невероятное хамство с первоначальных слов. Я объяснила ситуацию и спросила смогут ли они мне дать номер водителя, ведь у них есть все данные о работниках, я свижусь с ним и может если не кто не забрал рюкзак, и он увидел, попробую с ним договориться его забрать. Я не хамила, а вежливо попросила о содействие и помощи. На что мне с неприятным выражениям лица ответили: «у меня что дел мало, что я должна вашим шмотьём заниматься, ты бы ещё после завтра пришла искать свою сумку, как голову не потеряла то». Я не стала отвечать хамски в след, и ещё раз попросила номер водителя, на что мне в ответ: «и что я должна сделать, найти твою сумку, это не моя проблема», я спросила почему вы так хамски со мной разговариваете, что я вам такого сказала, я же не пришла у вас деньги в долг попросить, куда мне обращаться. в аэропортах людям дают информацию и ещё и помогут если что найти, а вы так грубо мне отвечаете. Зачем вы так хамите. На что мне в ответ я хамлю, «слышь ты скажи спасибо что я тебя приняла!» Меня всю затрясло я вышла из кабинета, и помчалась к начальнику вокзала. Там меня принял приятный секретарь, предложив мне воды, так как я вся тряслась и полились слёзы, спросила меня что случилось, я всё объяснила, она набрала эту Евгению и высказала ей о том почему она довела меня до такого состояния, или пусть она меня примет нормально и даст номер водителя или она проводит меня в кабинет начальника автовокзала. Кстати спасибо ей огромное, что помогла!!! Я спустилась, вышла эта Евгения и на повышенных тонах на ты начала повышать на меня голос: » я куда тебя отправила, посидеть на стуле, а ты куда пошла, я не поняла, что ты там делала» тут зашел водитель она мне в след» вот твой водитель иди забирай свою сумку». Я спросила его о рюкзаке, он сказал, что видел, пойдемте я вам отдам!!! Спасибо ему огромное. Как всё-таки не приятно бывает, некогда бы не подумала, что так можно не за что хамить людям. Я сама работаю в детском саду, и приходят разные родители с разными претензиями и настроением. Но мы работники пытаемся подстроиться, а не так хамить, как нахамили мне, очень неприятный осадок остался, долго не могла прейти в себя от этой ситуации. Хотелось бы чтоб в нашей стране люди хоть чуть-чуть были добрее к друг другу!!!

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс