Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автосалоны » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ - Не соответствующий товар в посылке

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ"
Не соответствующий товар в посылке

ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ
ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ»
(ООО «ПИМ», торговое название PimPay,
ИНН 7702824562 КПП 773101001 ОГРН 1137746951869)
121205 г. Москва Территория ИЦ Сколково
ул. Большой бульвар д.42 стр. 1, пом. 337
Тел. + 7 (499) 130 16 49
Email: safe@pimpay.ru
ООО "ПИМ" ПОЧТА 127051, Москва,
Пер. Сухаревский М., д. 9, оф. 56А
Тел. +7 (985) 5973902
От ХХХХХХХХХХХ ВАЛЕНТИНА АРХИПОВИЧА,
проживающего по адресу: 413121, Саратовская область,
город Энгельс, улица Тельмана, дом ХХ, квартира ХХ,
сотовая связь – +7951ххх715, 8917хххх630
хххххххх@mail.ru
Заявление (претензия)
Уважаемый Господин генеральный директор, настоящим сообщаю Вам следующее:
Сегодня 23.01.20 г в 12:11 местного времени я произвел в кассе АО «Почта России», 413121, г. Энгельс, пр. Строителей, д. 21 оплату наложенного платежа и доставки посылки от ООО «Пост Сервис» (а/я 146 Московской АСЦ 145901) на сумму сумму 3457.80 руб. Из которых 3390 руб для перевода в адрес пер. Сухаревский М., д. 9, оф. 56А, ООО «ПИМ (ПОЧТА)», сообщение RPO=14081043507193, а остальное почтовые платежи (кассовый чек прилагаю). Посылка имела не поврежденную упаковку и идентификационный наклейки с адресами отправителя / получателя, суммой объявленной ценности / наложенного платежа равных 3390 руб, кодировку и указание продавца - ТАБЕРА ООО. Вес посылки заявлен как 1 кг 20 г. (фото почтовой наклейки прилагаю). После оплаты я вскрыл посылку в присутствии сотрудников почтового офиса и обнаружил:
1. опись вложения отсутствует,
2. содержимое (фото прилагаю) состоит из: а) двух брикетов замазки оконной по 400 гр, б) комплекта автомобильного коврика для впитывания воды.
Указанную посылку я получил спустя несколько дней после заказа в интернет-магазине авто аксессуаров комплекта чехлов для автомобиля, согласования со мною менеджером магазина качества, состава, цены товара и условий его доставки, что происходило в следующей последовательности:
1. 18.01.20 от 17:00 до 22:00 я заказал через Интернет портал продавца товар с уведомлением моих реквизитов (стоимость товара заявлялась в 2990 руб., доставка в пределах 7-ми дней)
2. 19.01.20 в 13:38 лицо, представившееся менеджером магазина, с тел +79581203333 уточнило вопрос качества (материал - экокожа, назначение - товар для автомобиля Рено С) сумму заказа – 2990 руб, чехлы по акции и 400 руб, поставка. Эти деньги обещали вернуть на мою банковскую карту после оплаты посылки.
3. 19.01.20 в 20:43 я получил смс сообщение от абонента dostavka.pro об отправке моего заказа 541 и его трек-номере отслеживания 14081043507193.
4. 22.01.20 в 9: 15 по смс сообщению от абонента Loyality меня уведомили о необходимости выкупа посылки в течении 5 рабочих дней для возврата стоимости доставки.
5. 23.01.20 в 9: 40 по смс, указанное выше сообщение, было повторено.
6. 23.01.20 в 10: 34 с тел +79581203333 поступил вызов со сбросом.
7. 23.01.20 в 12: 11 я оплатил посылку и попытался связаться по тел +79581203333 с менеджером магазина, однако телефон абонента оказался не доступен. Равно как и для последующих звонков.
8. 23.01.20 вечером я осуществил поиск в Интернете фактов, связанных с аналогичными событиями и нашел адреса причастных организаций. А после звонка в вашу организацию получил электронный адрес для заявления претензии.
Таким образом, я получил не заказанный мною товар да еще по несоизмеримой ему цене другого товара! Судя по выше указанным данным, получателям моих денежных средств является Ваша компания. Согласно, законодательству РФ не имеет значения, кто отправлял товар, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар.
В связи с поставкой ненадлежащего товара:
1. претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3457 рублей 80 копеек (три тысячи триста пятьдесят семь рублей восемьдесят копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам комплект авто ковриков впитывающих и оконную замазку, которые были присланы мне. Номер карточки для возврата денежных средств – 2202 хххх хххх 8980 5ххх7 Сбербанк РФ. Указанная претензия станет ничтожной если, по согласованию со мной, будет поставлен исходно заказанный мною товар.
2. уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;

С Уважением, хххххххххх Валентин Архипович

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс