Жалоба / отзыв
ООО ПИМ Почта
Претензия

Я, Кулагина Т.А., увидла рекламу о распродаже капюшонов и капоров с меховой оторочкой, цена которых со скидкой составляла 1890 рублей, 18.11.2020 в соцсети в интернет-магазине на портале LLC Parcel Pro от поставщика ООО "Комфорт". В этот же день позвонив на указанный номер телефона (84951080699), я сделала заказ трех вещей - капюшона и 2-х капоров с мехом. После чего мне перезвонили и сказали, что заказ оформлен, обговорив условия доставки и качества товара. Также в смс сообщении был отправлен трек номер заказа 11175153692962.
22.11.2020 мне на телефон пришло сообщение о доставке заказа. Придя на почту и оплатив почтовым переводом 5670 рублей на ООО ПИМ Почта, индекс 125955, я получила посылку. Вопреки моим ожиданиям в посылке оказалась крафт-бумага, а самого заказанного товара не оказалось. О чем был составлен акт от 23.11.2020 № 5. В акте указано, от отправителя ООО "Комфорт", адрес отправителя а/я 188, Московский АСЦ, 140961. На посылочной коробке прикреплен сопроводительный документ, с указанием отправителя и получателя, где отправителем указан "LLC Parcel Pro" (для ООО Пионер), адрес: а/я 179 Московский АСЦ 145901. Продавец указан, общество ООО " А-Трейд". Стоит штамп - посылка онлайн возврату не подлежит, в случае невручения адресату. Указаны реквизиты получателя ООО ПИМ Почта, код ФК в ЕСПП: 2635. Смс уведомления на телефон приходили от ShopingStor.
Таким образом, у меня имеются основания заявлять, что в действиях продавца имеются действия мошейнического характера. Были нарушены требования ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (п. 2 и 4). получателем моих денежных средств является компания ООО "ПИМ", торговое название PimPay, ИНН 7702824562, КПП 773101001, ОГРН 1137746951869. Сумма претензии составляет 5670 рублей. Поэтому в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", прошу помочь мне в возврате моих денег. Мною было обнаружено в интернете, что ПИМ Почта сотрудничает с организациями, регулярно отправляющими товар не соответствующий заявленным потребительским свойствам и качествам. Кроме, того я буду обращаться в онлайн режиме с жалобой на сайт ФСБ, Прокуратуры РФ, а так же я обратилась в ОВД с заявлением о возбуждении дел по мошенничеству. Все подтверждающие документы по возврату денег будут высланы в режиме онлайн по первому требованию. Мой контактный телефон: 89624546533. Адрес: СК г. Ставрополь.
Автор жалобы: tatyana.123456


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay, LLC Parcels Pro, ООО А-ТРЕЙД

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

2 комментария

prpimpay 24 ноября 2020 19:07
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
tpoiza 26 ноября 2020 02:07
ПРИСЛАЛИ ВМЕСТО БРЮЧНОГО КОСТЮМА 54ГО РАЗМЕРА ПОДРОСТКОВОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ 46 ГО РАЗМЕРА! ЧТО ЭТО ХАЛАТНОСТЬ ИЛИ МОШЕННИЧЕСТВО? ПОЧЕМУ ТАКИХ ГОРЕ ПРОДАВЦОВ НЕ НАКАЗЫВАЮТ? СКОЛЬКО МОЖНО ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАТЬ?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.