Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ООО Пим Почта - Информация о продавце

Жалоба / отзыв
ООО "Пим Почта"
Информация о продавце

15 марта 2020 года, между мной Тюпиным Сергеем Александровичем (далее – Покупатель, Потребитель) и ООО «Пим Почта» (далее – Продавец) был заключен договор дистанционной купли – продажи на приобретение сотового телефона (далее – Товар) по цене 7 990 (семь тысяч девятьсот девяносто) рублей.
В этот же день по треку № 14081045285389 Потребителю был направлен заказ на адрес: Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, ул. Заводская, д. 21.
17 марта 2020 года Потребителем было получено смс-уведомление о прибытии заказа в почтовое отделение, находящееся по адресу: 607655, г. Кстово, ул. Берстовая, д. 8.
19 марта 2020 года данный заказ был получен Потребителем после осуществления оплаты Товара в размере 8 863 (восемь тысяч восемьсот шестьдесят три) рубля 80 копеек.
При получении и вскрытии заказа в почтовом отделение присутствовали начальника отдела почты и оператор.
Однако после вскрытия заказа Потребителем был обнаружен Товар несоответствующий тем характеристикам, которым обладал Товар, выбранный Покупателем в интернет – магазине, другого производителя.
Данный Товар Покупателем не был заказан, также данный Товар не устраивает Покупателя по потребительским характеристикам.
Кроме того, за Товар была уплачена стоимость выше, чем оговоренная по первоначальному обращению к Продавцу.
Согласно квитанции об оплате Товара, который был получен Покупателем посредством почтового отправления составила 8 863 (восемь тысяч восемьсот шестьдесят три) рубля 80 копеек.
Помимо прочего, при оформлении заказа сведения о продавце мне не сообщались, однако в квитанции об оплате Товара в качестве получателя платежа указано ООО «Пим», что свидетельствует о сокрытие информации о Продавце.
Таким образом, со своей стороны Покупатель все обязательства исполнил полностью и надлежащим образом, однако со стороны Продавца обязательства были исполнены ненадлежащим образом – мне был передан Товар, не соответствующий тем требованиям, которые оговаривались с Продавцом изначально.
С указанными действиями Продавца, Покупатель не согласен, считает их незаконными, необоснованными и нарушающими его права потребителя в соответствии со следующими положениями законодательства.
Нормативным правовым актом, регулирующим продажу Товаров при помощи интернет сайтов, является Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (далее – Правила №612).
Согласно п.1 данных правил, настоящие Правила, устанавливают порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг.
В соответствии с п 8-9 Правил, Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
В данном случае со стороны продавца вышеуказанная информация Покупателю предоставлена не была.
Кроме того, Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):
а) наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
б) сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
в) цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
г) сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
д) правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
е) сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
Вся перечисленная выше информация Продавцом Покупателю также не была предоставлена.
В соответствии с п. 19 Правил, не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
Согласно п. 21 Правил, в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Таким образом, поскольку Продавцом было нарушено требование законодательства в области защиты прав потребителей по условиям и порядку передачи Покупателю Товара, приобретенного дистанционным способом. А именно: при заключении договора Покупателю не была предоставлена полная и достоверная информация о приобретаемом Товаре, Покупателю не была предоставлена информация о порядке возврата Товара, более того Покупателю был доставлен Товар, не соответствующий предварительной договоренности. По указанным основаниям Покупатель наделен правом отказаться от Товара и требовать возврата уплаченных денежных средств.
Согласно п. 25 Правил, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Продавец обязан вернуть Покупателю денежные средства, уплаченные за Товар, а также возместить ему понесенные им убытки.

Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

18 мая 2020 16:47
Все грамотно и правильно написано. Но к данному документу необходимо приложить фото кассового чека об уплате наложенного платежа и направить на электронный адрес ООО ПИМ safe@pimpay.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс