Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Аэропорты и авиакомпании » Жалоба / отзыв: Аэрофлот - Обслуживание

Жалоба / отзыв
Аэрофлот
Обслуживание

Здравствуйте! Летела рейсом Аэрофлота Москва-Сургут. Время в пути более 3 часов. На борту нам пообещали сделать все возможное, чтобы наш полет прошел хорошо. Предложили горячий ужин. Первым рядам можно было выбирать рыбу, мясо, курицу. Где-то с 18 ряда осталось только мясо. Я сидела в 27 ряду мне предложили мясо. Я совсем не ем мяса, тем более баранину. Почему первые ряды могут выбирать, а последние то что осталось? Я также как и все купила билет. Места мы не выбираем, нас регестрируют и выдают посадочные талоны, где указано ряд и место. Бортпроводница мне сказала, что можно заказать еду на сайте, но при покупке билета, нам об этом не сообщают. Мне потом принесли лоточек курицы с картошкой (где-то нашли). Но настроение было испорчено.

Дата публикации:


1 комментарий

16 августа 2014 21:06
жрите чо дают! не в кафе!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс