Компания Аэрофлот утеряла при пересадке багаж. Я составила заявление по утери багажа, представители Аэропорта и компании Аэрофлот гарантировали позвонить как только багаж найдется. Звонка не было. Багаж нашелся, дозвонились сами. Доставлять в пятницу вечером, в субботу и в воскресенье служба доставки Аэропорта Мурманск отказалась, обосновав вышеизложенное тем, что это выходные дни. По итогу я осталась с младенцем на руках в автомобиле на трое суток!!! Так как ключи от квартиры находятся в чемодане, который сдан в багаж. Сотрудники аэропорта и представители Компании Аэрофлот решать мою проблему, случившуюся по их вине, не намерены. Где справедливость и кто несет ответственность за халатное обращение с личными вещами пассажиров!? И почему представители, сотрудники аэропорта, курьеры и работники Аэрофлота отказываются принимать жалобы и общаться с пострадавшими?
0 комментариев