В феврале 2012 года должны были с коллегой лететь из Венеции в Москву. Зарегистрировались на рейс, сдали багаж и с посадочными талонами пошли посидеть в кафе. Рейс улетал в 23-10. Посадка, согласно билету, заканчивалась за 10 минут в 23-00. Прошли контроль секурити в 22-52 по часам аэропорта Марко Поло, или в 22-53 по моим часам. То есть за 7 минут до окончания посадки! И тут нас сообщили, что посадка окончена, а наши вещи УЖЕ сняты с рейса! Это вообще-то неминутное дело, что означает, что решение о снятии вещей было принято заблаговременно.
Вызвали представительницу Аэрофлота. Очень хамоватая дама сообщила, что ее это не волнует и удалилась от нас с потрясающей скоростью!
То есть придя за 7 минут до окончания посадки мы были не допущены в самолет без объяснения причин!!
Послали в Аэропорт претензию о работе их представителя. Они в официальном письме СОВРАЛИ, что мы пришли не до окончания посадки, а в 23-06, т.е. после! И так гладко и уверено они врут, что я бы им, может, и поверила, если бы не распечатка звонков за тот день: в 23-05 я уже звонила мужу сообщить, что нас не пустили в самолет! То есть мы до этого не только прошли секурный контроль, но ещё пытались добиться от представительницы хоть какого-то объянения, какого чорта она нас не пускает!
Кошмар! Такого отношения к постоянным клиентам я не видела ни у одной компании!
1 комментарий