Жалоба / отзыв
Аэрофлот
Обман пасажира

30-го августа сего года я собиралась лететь авиакомпанией аэрофлот из Гамбурга в Самару. 12 июля забронировала рейс (со мной собака, о чём сообщаю). Разрешение на перевозку собаки получено - выкупаю билеты.
18 июля аэрофлот сообщает, что перелёт с собакой осуществлён быть не может (из-за наличия на маршруте неотапливаемых самолётов). Мне рекомендовано самой искать выход из ситуации. Обращения по телефону, по эл. почте (в том числе на горячую линию сайта аэрофлота), а также по почте заказным письмом ни к чему не привели: аэрофлот не предложил разумной альтернативы. Выяснилось лишь, что неотапливаемые самолёты на маршруте с 1 июня по 29 октября ...
Таким образом аэрофлот продал услугу перевозки, которая заведомо не могла быть осуществлена.
Далее аэрофлот молчал, не смотря на то, что на сайте есть информация, что обращения рассматриваются в течение месяца. Мои обращения были рассмотрены и отвечены после осуществления перелёта (без меня). В ответе та обращения Аэрофлот сообщил. что нашёл в своих рядах некомпетентного сотрудника. И на этом всё.
Я поздравляю аэрофлот с удачным обманом меня как пассажира (потеряла 300 Евро), желаю аэрофлоту дальнейшего процветания и обещаю, что более никогда не воспользуюсь его услугами.
Других же людей предупреждаю - обманули меня - могут обмануть и вас.
Автор жалобы: Ve_2016


Обидчик: Аэрофлот | Aeroflot.ru

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.