Здравствуйте! Хочу рассказать о нашем неудачном опыте полета с авиакомпанией Аэрофлот. Очень надеюсь на скорое разрешение ситуации.
22 июля 2016 года я со своей семьей (муж и полуторогодовалый ребенок) отправились к родственникам по маршруту Дюссельдорф – Москва (рейс SU 2155), Москва – Южно-Сахалинск (рейс SU 1744). Рейс из Дюссельдорфа был задержан, в следствии чего мы опоздали на стыковочный рейс, следующий по маршруту Москва – Южно-Сахалинск. Нам пришлось проводить почти сутки в Москве, что вызвало у нас немало неудобств, так как на руках у нас был младенец и билет на Сахалин специально выбирался с ночным перелетом, чтобы малыш хоть как-то отдохнул на борту самолета. Вместо этого нам пришлось еще час дожидаться в аэропорту наших чемоданов и коляски. В это время в процессе разговора с одной из сотрудниц информационной стойки Аэрофлот, мы получили комнату в отеле (это по ее мнению и было то, чего заслужила молодая пара с ребенком на руках, заплатившая 1500 евро за билет, лишившаяся суток с родными, в качестве извинения). Мною был задан вопрос о вероятности переноса даты возвращения на один день. Ответ был таков, что на данный момент сделать уже ничего не возможно.
По прошествию двух недель, собираясь на свой рейс обратно по маршруту Южно- Сахалинск – Москва – Дюссельдорф, в процессе онлайн – регистрации мы узнали о том, что наши места или билеты аннулированы, нас просто сняли с рейса, нас нет в списках пассажиров. Приехав в главный офис Аэрофлота в Южно - Сахалинске, мы узнаем о том, что наши билеты на 9 августа не только аннулированы, но и еще что мы стоим в списке ожидания на 10 августа, а это означает, что неизвестно вылетим ли мы еще и 10 числа. При этом, о том, что наши билеты на 9 августа аннулированы и что мы стоим в очереди на подсадку, мы никаким образом не были оповещены (ни элекронного письма, ничего). Мало того, все данные говорили о том, что билетов до Москвы в ближайшее время вообще нет. То есть сидите ждите и надейтесь, что вообще отсюда улетите. К слову, мой муж и сын, иностранцы, имели туристические визы и находиться в России дольше положенного не имели возможности. Стресс и ужас, который мы испытывали не описать. Единственным вариантом вылететь из России в ближайшее время по мнению одной из сотрудниц было переоформить билет на рейс, который вылетал через ПОЛТОРА ЧАСА!!!). Перерасчет... 35000 рублей заплатили, сами не зная за что.
Приземлившись в Москве, мы еще раз обратились к стойке помощи Аэрофлот. Разобрашись во всем, сотрудники, а именно Титарчук Геннадий и Круглых Оксана, 1000 раз принесли свои извинения в том, что так все вышло. Они были в полном недоумении почему наши билеты были аннулированы и не продаставлены нам новые, да еще что мы заплатили такую сумму. Они же переоформили наши билеты и мы вылетели из Москвы следующим рейсом.
Вот такая у нас печальная ситуация сложилась. Очень просим разобраться в данной ситуации и требуем материальную и моральную компенсацию!!
0 комментариев