Добрый день!
Рейс SU 1644 Москва - Симферополь.
Хочу пожаловаться на качество обслуживания клиентов авиакомпании Аэрофлот в аэропорту города Симферополь, а конкретно на агента Службы доставки потерянного багажа.
Во-первых, со мной никто не связался по поводу доставки моего утерянного багажа,
во-вторых, после моих многочисленных попыток выяснить когда же я получу свой чемодан, мужчина, ответивший на звонок начал кричать, что ничего мне не скажет, так как я и так названиваю ему целый день!
Считаю данную ситуацию недопустимой, особенно для такой авиакомпании как Ваша.
На мою просьбу назвать свою фамилию, данный человек просто бросил трубку! Отличный клиентоориентированный сервис!
Очень обидно, что оказавшись в такой ситуации, когда я с маленьким ребенком вынуждена находиться на отдыхе абсолютно без всех вещей и покупать все это здесь по факту вдвое дороже, никто не хочет помочь!!
Последний раз я звонила по данному номеру службы доставки +7 978 859 22 05 в 16:44 13.08.2018. Находясь в Санатории Ай-Даниль, пос. Даниловка, Ялтинский район, я потратила 6000 рублей на купальники и нижнее белье, так как все вещи, повторюсь, в том самом чемодане + надувной жилет для ребенка и панамка. К сожалению кассового аппарата здесь не имеется и выписать чек продавец не смог.
Прошу Вас не оставаться равнодушными к нашей ситуации и разобраться в ней как можно скорее, ведь впечатление от пользования услугами лучшей авиакомпании в России осталось довольно печальное!
Прошу Вас так же компенсировать моральный и материальный ущерб за испорченные два дня отпуска суммой в размере 15000 рублей (пятнадцать тысяч рублей).
0 комментариев