Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Кассир Петрушкова Шербакульского автовокзала - Хамство в отношении пассажира

Жалоба / отзыв
Кассир Петрушкова Шербакульского автовокзала
Хамство в отношении пассажира

13.10.2017 в р.п. Шербакуль я простояла в очереди 40 мин. и в итоге мне продали билет на автобус позже по времени. Кассир мило болтала по телефону и продавала билеты. Я инвалид 3 группы и в итоге я приехала в Омск в 19.50 вечера, хотя я пыталась уехать с 16.10. Почему то рейс который должен был отправиться 16.30 уехал с автовокзала 17.00ч. А автобус на который продали мне билет 17.20 отправили 17.30 и приехать он должен был в Омск 19.25. а прибыл в 19.50. Кассир даже не посчитала нужным извинится передо мной и бабулей ветераном труда (которая была со мной). 14.10.2017 я обратилась к начальнику смены на омском автовокзале, у молодого человека нет бейджа и я не знаю вообще он компетентен был в вопросах которые я задавала ему, он от меня отмахивался как от назойливой мухи, беседовал со мной через стекло и его абсолютно было не слышно что он лепетал в ответ. У него было свидание наверно с милой девушкой, а тут тетка с проблемами. Пожалуйста отремонтируйте микрофон у будки начальника смены ПОЖАЛУЙСТА!!!
В общем если люди не хотят работать может другой персонал взять более вежливый и компетентный и готовый работать. Хотелось бы услышать ответ на мое послание.

Дата публикации:

Обидчик: Кассир Петрушкова Шербакульского автовокзала

Страна: Россия   Область: Омская область   Город: Шербакуль   Индекс: 646714
Адрес: Первомайская 13
Телефон: 89609945925

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс