Жалоба
Тема: транспорт
Сегодня я собирался уехать из СПб с а/в на Обводном. Однако мне это не удалось, тк этот автобус оказался отменен. (Накануне я специально приезжал проверить расписание, оно ясно показывало, что рейс отправляется ЕЖЕДНЕВНО, т.е. каждый день.) Оказалось, рейс стоял на листочке в списке отмененных. Все можно было бы списать на мою невнимательность, но ни накануне, ни сегодня в самом электронном расписании нет никакой сноски на список отмен рейсов.
Считаю, что в расписании дается информация, вводящая в заблуждение. Это является либо серьезным упущением, либо небрежностью работников автовокзала. Табло с расписанием электронное и ничего не стоит каким-то образом прокомментировать изменения или обратить внимание пассажира на список отмен. Ведь там же приводится информация, что такие-то рейсы работают только по вт., чет., субб.
Предоставление недостоверной информации, согласно законодательству, является нарушением прав потребителя и является предметом разбирательства для надзорных органов.
Прошу принять меры по совершенствованию работы автовокзала и привлечь к ответственности работников, создающих неудобства пассажирам.
0 комментариев