Неприятная ситуация возникла на Ярославском вокзале. Покупали билет с молодым человеком на Спутник до Пушкино. билет стоит 150 р. одну сторону. При мне молодой человек нажимал на 150 р., оплатил по карте, сумма билет оказалась 300 р., как "туда и обратно". Делал все по привычке на автомате.
Покупаем второй билет. Опять нажимает на в одну сторону. Выдает "туда и обратно" за 300 р. Как такое может быть?
Я отправилась на поиски специального человека, который разрешил бы эту проблему. Автоматы подвисают, а мы из-за этого должны переплачивать. Специальны человек Светлана Геннадьевна К. нам ничем не помогла, а очень жаль. Она повторяла все время одну и ту же фразу: "Это ваша проблема. Надо было смотреть! " А потом добавила: "Вы сегодня первые, кто с этим подошел к нам." Халтура кругом халтура. Не хотят разбираться в проблеме. Даже не 150 р. жалко, а отношение: сами мол виноваты. Так нам что, теперь вообще не пользоваться их услугами?!
Граждане, работники Ярославского вокзала, вы работники или семечки жуете целыми днями у себя в каморке? Разберитесь с проблемой!
Да и вообще. В электричках до сих пор курят. Смолят только так. Вчера попросила контроллера сделать так, чтобы не курили. "Хорошо, сделаем замечание". Какое замечание? Закон же вышел?!
Значит так: накрутка на билет из-за неисправности автомата. Это проблема вокзала.
Курение в поездах - проблема перевозчика.
0 комментариев