Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: ОАО РЖД - Недобросовестные работники

Жалоба / отзыв
ОАО РЖД
Недобросовестные работники

15.01.2015г воспользовавшись услугами "прекрасных" РЖД, ехала в г. Ростов-на-Дону из г. Владимира на поезде 087 Нижний Новгород -Адлер. Время в пути 24 часа, немало. Выбрала наземный вид транспорта, так как нахожусь в положении. Естественно приобрела билет в вагон-купе, что удивило - таких вагонов всего 2. Но не в этом суть. Спустя 20! минут после посадки, сообщили, что туалеты и в начале и в конце вагона засорились. Не успел поезд проехать и 4 часов - не рабочие туалеты. Проводница констатировала факт - необходимо было "прогуливаться" в соседний вагон. Не теряла надежду все таки, что может ещё прочистят и починят столь значимый объект для беременной девушки, но все надежды зря - никто и не думал даже об этом. Итак, пришлось мне с огроменным пузиком бегать в соседний вагон и выжидать ещё каждый раз большущую очередь. А между тем, проводница моего вагона Чиж Мария Ивановна стояла в тамбуре и дымила как паровоз -не меньше! в окружении ещё как минимум 2х пассажиров. Закон о запрете курения в поездах видимо не действует уже или действует только в том случае, когда сами работники не курят.
Отсутствие работающих туалетов, дым в тамбуре, попадающий в вагон так или иначе - вот это предоставляют железные дороги за 4000 рублей.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

1 комментарий

17 января 2016 13:49
Забившиеся туалеты - это спасибо Вам пассажиры! Скорее всего они био, а Вы туда все равно все пихаете!
По поводу курения - замечание пробовали делать?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс