Купила билеты до Питера через сайт. Так получилось, что нужно было уехать раньше. Позвонила на горячую линию РЖД, где оператор Илья сообщил, что я могу оформить возврат билетов через сайт. Для меня это было важно, т к попасть в кассу у меня уже не было возможности. Илья так же сообщил, что с каждого билета я потеряю 180руб., меня это полностью устроило, поэтому я купила себе новые билеты на 3 часа раньше. Старые билеты я попыталась сдать через сайт как и сказал мне оператор Илья. Это оказалось невозможно, сайт отправлял меня в кассу. Позвонила опять на горячую линию, девушка предложила мне прослушать сообщение, где говорилось о том, что я должна сдать в билеты в кассе. В итоге я потеряла свои деньги, так и не сумев сдать билеты. Если бы оператор был компетентен и не ввел меня в заблуждение, я бы лучше поехала позже, и осталась при своих деньгах.
0 комментариев