Здравствуйте! На самом деле первый раз пишу жалобу, особенно не думала, что буду писать на сотрудников РЖД. Так дело вот в чем, мы с мужем из Санкт-Петербурга и на выходные купили билеты в Рязань (точнее Рязанскую область, г. Рыбное). В обе стороны мы покупали билеты через Москву (т.е. 14. 08 Санкт-Петербург – Москва, обратно 17.08 в 20.40 Москва – Санкт-Петербург). С Рыбного до Москвы мы ПЛАНИРОВАЛИ добраться на электричке, которая 17.08 в 16.54 отправлялась и должна была в 19.52 быть в Москве (как раз чтобы успеть на поезд, еще и с запасом времени)
Когда мы подошли к кассиру, которая работа в тот день (крупная, светловолосая женщина – ФИО к сожалению, не знаю, но в тот день работала одна касса) и попросили билеты именно на эту электричку 17 августа 2014 года в 16.54 РЫБНОЕ-МОСКВА, она ничего не говоря, пробила нам билеты. И мы благополучно ждали нашу электричку, но когда подъехал поезд мы даже не смогли зайти в него т.к. ОНА, как оказалось, ПРОДАЛА НЕ ТЕ БИЛЕТЫ. После чего мы к ней подошли, все объяснили и в ответ услышали, что на эту мест не было, и она посчитала нужным пробить на следующую (когда следующая из Рыбного отправляется в 17.35 и в Москве 20.59), что нам не подходит по времени! На поезд мы уже опоздали, билеты обратно она принимать отказалась, причем ПОСТОЯННО ХАМИЛА и на повышенном тоне разговаривала! Времени с ней выяснять отношения у нас не было т.к. на работу на следующий день нужно было обязательно выходить, и мы поехали в Рязань, где купили прямой поезд в Санкт-Петербург.
В итоге благодаря ВАШЕМУ сотруднику мы потеряли деньги за электричку по 313 рублей, за билеты которые сдали по 369.9 рублей, за такси 800 рублей и билет купили вместо 1350 рублей за 2400 на человека + огромное количество нервов!
1 комментарий