Доскажалоб.рф » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Автостанция Южный Ставрополь - Электронные билеты

Жалоба / отзыв
Автостанция"Южный" Ставрополь
Электронные билеты

03.06.2018 года, моя мама с моим сыном ехали с Москвы в Зеленокумск. Так получилось, что пересадка у них была в Ставрополе. Так как начало июня такие дни, когда из столицы вывозят много детей и большой дифицит с билетами на многих вокзалах, я приобрела для мамы и сына билеты в электронном виде. По прибытию в Ставрополь, и на автостанцию Южный, моя мама подошла к кассе номер 2, и сказала, что для них приобретенны билеты, кассир не проверя паспортные данные, не взглянув даже в сторону компьютера!!! Заявила, что никаких билетов для них нет!!! Мама испугавшись, что билеты могут закончится, и они с ребенком останутся до утра, до следующего автобуса, купила билеты ещё раз!!! Позже, когда она дозвонилась до меня, и рассказала о случившемся, я попросила ее подойти к кассиру и потребовать вернуть 750 рублей за повторно проданные билеты!!! На что кассир соврала, что не может вернуть ей наличку, так как возвраты у них только в электронном виде, и чтоб мы возвращали именно их. Я не стала растраивать свою маму, которая ехала больше суток с Москвы с ребенком, и меньше месяца назад лежала с подозрением на инсульт. Я не стала требовать, чтобы она ругалась там и доказывала, что права, я хотела, чтобы она успокоилась и скорее добралась до дома. Сегодня 15.06.2018 года, вернули деньги за билеты, за минусом 40%!!! Моему возмущению просто нет предела. Как можно сажать таких людей и доверять им работу с деньгами!? Где прописан закон, что 40% от стоимости билета автовокзал зарабатывает ничего не делая и причиняя вред своим клиентам!?
Девушка, которая работала 03.06.2018 года в кассе под номером 2!!! И обманула пенсионерку с ребенком продав ей повторно билеты Ставрополь-Зеленокумск на 18:15!!! Пусть эти 40% которые я заплатили по твоей вине, останутся на твоей совести.
А для себя я требую разъяснений, как налажена система продажи билетов. Если не научился Ставропольский край так работать, зачем билеты в электронном виде вообще продают!? Зато научились возвраты за минусом 40% делать. И кто мне теперь вернёт эти 300 рублей!? Кассир!? Автостанция!?
Я плачу налоги которые мне по закону положены, но когда на ровном месте шкурят, я терпеть не собираюсь, и требую разъяснений!!!

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс