Добрый день! Неприятная ситуация произошла со мной буквально пару минут назад. В кассе на РЖДвокзале на ст.метро Комсомольская мною был куплен билет на поезд-экспресс Москва - Тверь с отправлением в 19:51. Я дождалась посадки и оказалось, что кассирша продала мне билет на обычный поезд. Узнала я это когда попыталась зайти в вагон, в вагон то я прошла, обещав до платить 5!!!)рублей до стоимости билета на экспресс. Охранник прошёл за мной в вагон, на ломаном русском языке объясняю, что я сама виновата в том, что не тот билет купила и мол смотреть надо, что покупаешь. Я ещё раз объяснила, что могу до платить, но оказывается в поезде (наш крутой экспресс) нет кассы. Я сослалась на кассиршу, что она мне продала неправильный билет. Охранник меня не слушал, обвинял меня в моей невнимательности. Я не обязана знать какие отметки должны стоять на билете. Я в кассе озвучила " Тверь экспресс" и всё бегом с билетом занимать место. Охранник пообещал меня вывести и практически уже взял меня под руки, хотелось бы заметить, что я все таки достаточно интеллигентная девушка и мне не хотелось, чтобы меня на людях, как какую-то шавку выкидывали из вагона. В итоге, я вышла из вагона и сейчас нахожусь в самом начале своего 3-х часового путешествия до славного города Тверь, буду наслаждаться мелодичным треском вагона, жёстким седением и конечно же видом из окна... Мне как дочери железнодорожника, который уже 30 лет пашет на благо РЖД обидно вдвойне. Единственное что обидно, так что я не записала имя охранника и кассирши, просто не думала, что так случится. Спасибо ребят, думаю я своими мыслями и пожеланиями испортила вам карму. Заедите кассу в поезде, надо же решать проблему криворуких и слабослышащих кассирш. Ещё хотелось бы сказать, что Вы -одна структура и спихивать вину на потребителя услуги как-то некрасиво.
0 комментариев