Обратилась в офис TezTour по адресу г. Москва, Зеленый пр-п, д.54 "А" (м. Новогиреево) с целью приобрести тур.
К сожалению, в обслуживании мне было отказано. Сотрудница по имени Елена указала мне на дверь, сообщив, что в данном офисе меня обслуживать не будут. От такого неожиданного поворота событий у меня пропал дар речи.
Елена мотивировала свой ответ тем, что обижена на меня за то, что 2 года назад я написала на нее жалобу.
(Действительно, 2 года назад я вынуждена была обращаться с жалобой, поскольку неопытная сотрудница Елена, которую я даже не узнала, отказала мне в приеме подготовленного пакета документов на визы, выдвигала излишние требования к документам (не проконсультировавшись с визовым отделом) и вела со мной беседу в неделовом тоне.)
Вторая сотрудница, работавшая в офисе, проявила солидарность с коллегой, и помощи мне не предложила. Я вынуждена была уйти ни с чем.
Непонятно - кто наделил полномочиями Елену вносить клиентов в "черный список", ставить клиентов в унизительную ситуацию и указывать клиенту на дверь.
Обращение в отдел качества TezTour не принесло результатов. Елена продолжает преспокойно работать. Извинения ни от Елены, ни от руководителя офиса, ни от компании TezTour принесены не были.
Очень жаль, что минули те времена, когда в офисах продаж TezTour работали настоящие профессионалы своего дела и компания ценила каждого клиента. Сегодня компания TezTour больше не хочет слышать голос своих постоянных клиентов и не заинтересована в них.
0 комментариев