Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Операторы сотовой связи » Жалоба / отзыв: МТС - Как я покупал обычный модем МТС

Жалоба / отзыв
МТС
Как я покупал обычный модем МТС

Хочу рассказать как я оформлял корпоративный договор в офисе МТС по адресу: Масловка Ниж. ул, домовладение 2

Итак, перед посещение салона-магазина, я позвонил в Call центр МТС и подробно узнал список документов, необходимых для регистрации договора корпоративного обслуживания. Собрав все документы я отправился в салон-магазин по адресу указанному выше. В салоне объяснил сотруднику МТС, что бы я хотел, и передал ему документы для оформления. Также объяснил ему, что хотел бы сразу получить счёт на модем с сим картой. Это повергло вашего сотрудника в ступор. Он не знал как оформить модем на юр. лицо. Начались звонки с вопросами типа "как это сделать". Никто так и не смог объяснить ему как оформить модем, в результате он (Никита) предложил мне купить модем за наличные, а сим карту оформить на организацию. Ввиду того, что к этому моменту в этом офисе продаж я провёл уже более часа(((кроме меня в офисе никого небыло), я согласился. В результате я получил модем с сим картой. Придя на работу я установил сим карту в модем и попытался подключиться к сети МТС. Модем про инициализировался, но написал, что сим карта в сети не зарегистрирована. Я вынул сим карту из модема и установил её в телефон. Сим карта и вправду не регистрировалась в сети.
Я опять пришел в этот офис, рассказал о сложившейся ситуации. Они что то поискали в базе данных, и сказали, что эта симка была продана ещё в декабре 2012 года компании ТНК Столица и как она попала в мой комплект, понятия не имеют.
В результате посоветовали написать претензию,
что я и сделал. После чего пообещали, что сим карта заработает на следующий день.
Вот пишу вам "на следующий день", т.е. 6 февраля 2013 года. Сегодня опять посетил этот офис продаж, т.к. сим картра так и не заработала!!! Опять последовал звонок кому то, после чего меня "обрадовали", сказав, что сим карта заработает только через неделю!!! и никак не раньше. Именно столько времени требуется для переоформления.

Как то грустно становиться, вроде всё просто, пришел купил, и пользуйся, НО так видимо бывает только в рекламе МТС. Реалии оказались совсем другими.

P.S. Вы можете сказать, что всяко бывает, и я с вами соглашусь. Но по работе мне часто приходится покупать модемы сотовых операторов. Наши бригадиры работают по всему Подмосковью (типа переездной офис), и модемов Билайна и Мегафона у меня штук пятнадцать на контору оформлено. И ни разу я не сталкивался с такой ситуацией. В Мегафоне их вообще мне прям в контору привозили, в Билайне самому за ними ехать приходилось.

Дата публикации:


1 комментарий

6 февраля 2013 14:51
Здравствуйте.
Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, используемый для выхода в интернет, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс