Хотел сегодня купить номер "Мегафона". Предварительно все посчитал, выбрал тариф "Легкий расчет". Попросил продавца в пункте продажи "Мегафон", расположенном в п. Заокский, в ТЦ Заокский, (в пункте продаж торговля ведется от имени ИП Александра Владимировича Ермолова) подключить именно этот тариф. В ответ мне сказали следующее: "Я думаю, что вам лучше подойдет тариф "Идеальное решение". Ответил отрицательно, девушка за прилавком мне вновь: "А я все-таки считаю, что вам лучше подойдет другой тариф". Второй раз ответил отрицательно. Вновь предложение: "Я настаиваю на другом тарифе". Ну не выгоден он мне. В третий раз ответил отрицательно. Далее все продавец сорвалась на крик: "Раз так, то для вас нет такого тарифа у нас". Далее продолжать разговор было бессмысленно. В итоге - купить сим-карту "Мегафона" мне не удалось в п. Заокском. Хотел бы спросить в связи с этим: "Это настойчивый маркетинг компании, предлагающий свой тариф или самоуправство продавца, который своими действиями наносит отрицательный ущерб образу компании "Мегафон" среди покупателей". Тем более, что буквально через пару минут подобный же диалог повторялся с другим покупателем. Чем закончатся те дебаты я не стал, поскольку вышел из столь хамского и негостеприимного офиса продаж. Прошу ответить какие меры в связи с этим приняты. Спасибо.
0 комментариев