Ростелеком: Полная дезинформация клиента и хамское обслуживание.
Сегодня, 14-03-2013 обратился по справочному телефону 8-800-1000-800 с вопросом "В офисе продаж очередь на месяц вперед. Как по почте отказаться от услуг Ростелекома - отключить домашний телефон. Мама умерла год назад, никто не живет и телефоном не пользуется. Какие документы нужны." Ответила оператор Ивлина:(повторила несколько раз) - лично явиться в офис продаж и подать письменное заявление. Повторно прошу объяснить как это сделать по почте с уведомление. В ответ заученная фраза про письменное обращение в офис продаж и отключение линии без предупреждения. Какие же разные сотрудники Ростелекома при подключении услуг (звонят чуть ли не каждый день и предлагаю подключиться) и при отключении (хамят и дезинформируют)
0 комментариев