Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: Ростелеком - Не могу добиться работающего подключения интернета Ростелеком

Жалоба / отзыв
Ростелеком
Не могу добиться работающего подключения интернета Ростелеком

День добрый!
Такая ситуация. Для смены тарифа на безлимит мне изменили подключение со статика на PPPoE. И началось. На модеме нет линка. Звоню в поддержку, говорят подсоедините напрямую в розетке. Подключаю - линка нет. Оставляю заявку. Это в начале февраля. Звоню потом нашим интернетчикам, они что то сделали - линк появился и инет заработал. Однако я рано обрадовалась, т.к. на следующее утро все повторилось. Звоню нашим - включают - день и вечер инет работает. Но недели 2 уже не работает вообще. Хотели оставить письменную заявку в нашем отделении, не взяли. Говорят надо техника вызывать, у них заявку писать. Это "удовольствие" стоит 500 руб. Вызов. Сейчас позвонила начальнице, она говорит у них все норм и проблема у меня. Хотя мне как то подключали. Из чего делаю вывод что с их стороны косяк. Куда можно обратиться с жалобой? Или что мне нужно проверить у себя, чтоб понять что не на моей стороне проблема.

Дата публикации:


4 комментария

22 февраля 2012 06:18
Да, в городе один провайдер. Альтернативы нет и не придвидется. Приходится пользоваться модемами сотовых операторов, но качество ужасно.
Сейчас звонила в техподдержку, они видят что на линии сбой с их стороны. Как с ними биться я уже не знаю.
26 февраля 2012 17:04
для начала надо потребовать перерасчет, далее посмотреть у себя (может быть модем глючит, у меня была такая штука) а если телефон работает нормально а линка нет пусть они сами делают , притом бесплатно
6 марта 2012 19:50
уже неделю пропадает линк, звоню каждый день в службу поддержки и каждый день меня культурно посылают. вчера разговаривал со знакомым из местного ЭТУС, он сказал, что из-за выборов и трансляций на эту тему все линии перегружены и мои жалобы побоку всем - приказ сверху. вот и сделал народ свой выбор, только права наши теперь никому не нужны!
11 января 2017 16:18
Живем в селе. В районе один провайдер Ростелеком. Уже накипело...второй год не можем подключить домашний интернет, говорят нет портов. Как можно решить проблему? Модемы не дают нужную скорость.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс