День добрый!
Такая ситуация. Для смены тарифа на безлимит мне изменили подключение со статика на PPPoE. И началось. На модеме нет линка. Звоню в поддержку, говорят подсоедините напрямую в розетке. Подключаю - линка нет. Оставляю заявку. Это в начале февраля. Звоню потом нашим интернетчикам, они что то сделали - линк появился и инет заработал. Однако я рано обрадовалась, т.к. на следующее утро все повторилось. Звоню нашим - включают - день и вечер инет работает. Но недели 2 уже не работает вообще. Хотели оставить письменную заявку в нашем отделении, не взяли. Говорят надо техника вызывать, у них заявку писать. Это "удовольствие" стоит 500 руб. Вызов. Сейчас позвонила начальнице, она говорит у них все норм и проблема у меня. Хотя мне как то подключали. Из чего делаю вывод что с их стороны косяк. Куда можно обратиться с жалобой? Или что мне нужно проверить у себя, чтоб понять что не на моей стороне проблема.
4 комментария