Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: Ростелеком - Проблема с интернетом

Жалоба / отзыв
Ростелеком
Проблема с интернетом

Первая проблема с интернетом от «Ростелеком» (мой логин 77864052247):
Постоянно обрывается соединение (модем пишет ошибку «телефонный кабель не подключен). Оставил заявку №7603898 на решение этой проблемы, после чего они просто там что-то перезагрузили. Проблему это не решило, оставил вторую заявку №7643420. Мне позвонили и сказали, последите за поведением интернета на выходных, в понедельник мы позвоним и узнаем результат. Первый звонок я пропустил, во второй раз не было сети на телефоне, после этого они закрыли заявку. Проблема все равно возникает.

Вторая проблема:
С момента подключения интернета скорость на тарифном плане была 128 Кбит/с. В январе 2014 года появился тариф со скоростью 512 Кбит/с. Оставил в личном кабинете заявку на подключение данного тарифа и подключил некоторые дополнительные опции. С 1 февраля в личном кабинете показано что тарифный план со скоростью 512 Кбит/с и подключены выбранные мной дополнительные опции. Но на самом деле скорость интернета осталась 128 Кбит/с. Производил замеры на сайте «Ростелеком», скорость варьировала в пределах 128 Кбит/с, отправлял много заявок через интернет, никаких результатов и ответов не было. После этого позвонил в службу поддержки, они подтвердили, что подключен тариф со скоростью 512 Кбит/с и составили заявку по моей проблеме №7717353 и сказали, что рассмотрят ее в течение 48 часов. По этой заявке ничего сделано не было! И никаких звонков мне не поступало, никаких изменений не было. Через 4 дня позвонил снова в службу поддержки, составили новую заявку №7753623. На следующий день мне позвонили и сказали, что у них нет технической возможности предоставить мне такую скорость, объясняя это тем, что в нашем городе стоит ограничение на 128 Кбит/с. (Одновременно со мной подключали мои друзья данный тариф и с такими же опциями, но у них все действует и скорость интернета в пределах 512 Кбит/с, так о каком ограничении на город идет речь). По телефону мне сказали что помочь ничем не могут и посоветовали поставить прежний тариф.
Тогда для чего давали возможность подключить тариф со скорость 512 Кбит/с именно для нашего города? И я получается подключил, заплатил за новый тариф, но «Ростелеком» не выполнил свои обязательства. И не собираются ничего предпринимать! Я надеюсь что добьюсь от них заявленной скорости.

Жалоба-отзыв: Ростелеком - Проблема с интернетом.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Ростелеком - Проблема с интернетом.  Фото №2 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс