Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: МГТС - Навязывание некачествееных услуг

Жалоба / отзыв
МГТС
Навязывание некачествееных услуг

Претензия (жалоба) на принудительную установку роутера, услуг ТВ, интернета и несанкционированное отключение интернета с 07 апреля2016 года.
Предыстория, по существу вопроса: Вернувшись 07 апреля2016 года домой со службы, вечером, был шокирован пренеприятным «сюрпризом» - на шкафу у входной двери красовался новенький роутер, сияя всеми своими огоньками, и облучая меня как 3 микроволновки вместе взятые, и потребляя мою электроэнергию, за которую я должен ещё и платить; далее, через всю комнату по диагонали валялся кабель, создавая мне конкретные неудобства… В ходе разбирательств с домочадцами выяснил следующее: пара деятелей от МГТС позвонили в дверь и безапелляционно заявили, что по Постановлению Правительства Москвы(!) если их не впустят в квартиру для установки роутера, то городской телефон будет отключен… Соответственно, после такого заявления любой ошарашенный человек впустит этих деятелей (как я уже знаю из информации в интернете – мой случай не первый)… Далее, после установки роутера, они, деятели от МГТС, сказали, что у них есть дополнительная на 2 месяца БЕСПЛАТНАЯ услуга интернета и ТВ, попользуетесь, не понравится, отключите, платить ничего не надо... Меня такая информация ввергла в конкретные сомнения, поскольку я знаю, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», но не от МГТС.
Итак, 07 апреля2016 я пытался дозвониться до горячей линии МГТС 8 495 636-0-636… С большим трудом мне это удалось сделать…Я рассказал оператору (жаль, не помню имени, но разговор можно прослушать, я звонил с 18:30 до 20:30) всю историю, и оператор подтвердила, что принудительная установка роутера произошла по Постановлению Правительства Москвы, но ни номера, ни даты этого постановления она не сказала, а посоветовала обратиться напрямую в Правительство Москвы. Далее я выяснил следующее, что дополнительные услуги не могут быть бесплатными, нас просто-напросто обманули и платить за них надо с первого дня подключения. Поскольку мне не нужны эти услуги, у меня есть хороший интернет от Честного провайдера, и договор, являясь АБОНЕНТОМ МГТС, я НЕ ПОДПИСЫВАЛ, поскольку физически и не мог это сделать, это было сделано в моё отсутствие, я попросил отключить принудительные услуги интернета и ТВ, вернуть мой городской телефон на провод, и, соответственно, убрать роутер, и забрать все свое оборудование, поскольку моя зона ответственности, то есть моя квартира, не сдается в аренду для хранения оборудования от МГТС. Оператор очень долго что то выясняла по моему вопросу, и сказала, что претензию рассматривать не будут, поскольку договор мной(!) подписан! Выше я уже излагал, что в момент вторжения в мою квартиру сотрудников МГТС, я был на службе до вечера, и соответственно, никаких бумаг я не подписывал. А в шаблоне договора на подключение услуги ясно сказано, что договор заключается только с абонентом и при предъявлении паспорта Я консультировался с юристами, и они подтвердили, что договор, составленный на моё имя, и не подписанный мной является ничтожным. Тот же оператор подтвердила, что все эти безобразия, как я их называю, то есть принудительное вторжение МГТС в мою квартиру и отключение интернета, происходят по какому то «секретному" постановлению Правительства Москвы, номер и дату которого она сказать отказалась, а конкретно отправила меня обращаться с этим вопросом в Правительство Москвы. Далее оператор мне посоветовала написать письменное заявление и самостоятельно(!) привезти оборудование ТВ сдать в МГТС. На каком основании? Я договор не подписывал, я оборудование не устанавливал, я не являюсь специалистом по демонтажу оборудования МГТС, каким образом и почему я должен это делать?! После разговора с горячей линией МГТС, я конкретно перенервничал, и на этой почве у меня очень сильно подкосилось здоровье,
Исходя из вышеизложенного повторно требую:
- отключить принудительные услуги, навязанные обманным путём, как бесплатные, с момента их подключения, т.е. с 07 апреля2016;
- прислать специалиста от МГТС для демонтажа своего оборудования на ТВ и роутера, и, соответственно, забрать его, поскольку я не сдаю место для хранения чужого оборудования в моей зоне ответственности;
- срочно! Восстановить работоспособность проводного интернета который не работает с момента установки роутера ГиБон. Соответственно, абонентскую плату за пользование телефоном начислять только в период его работоспособности. На сайте ФАС есть письмо, которое говорит об обязанности МГТС отключить принудительный ГаПОН и вернуть проводной телефон по требованию Абонента http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_34362.html)
Далее, прошу дать ссылку на Постановление Правительства Москвы, на которое голословно ссылаются все сотрудники МГТС, на отключение городских проводных телефонов с переводом их на работу через роутеры… Мне необходимо увидеть своими глазами такое Постановление… но я, конечно, догадываюсь, что такое Постановление НЕ МОЖЕТ существовать по определению…Тогда прошу пояснить, чем руководствовались сотрудники МГТС, ссылаясь на какое то мифическое постановление?!
С уважением и надеждой на срочное отключения всех принудительных услуг, с освобождением моей зоны ответственности от чужого оборудования

Дата публикации:

Обидчик: МГТС | mgts.ru

Страна: Россия

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

8 апреля 2016 17:31
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Также всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс