Здравствуйте уважаемый руководитель знаменитой компании «Ростелеком»! Сожалею, что вынужден обратиться к Вам в столь праздничный период времени, но при этом ОЧЕНЬ надеюсь, что не огорчу Вас до глубины души своим посланием. К тому же надеюсь что читать Вы его будете только после праздников и я Вам не испорчу аппетит перед употреблением вкусных закусок, которые я надеюсь будут на Вашем столе в изобилии.
Неоднократно получая предложение стать вашим клиентом помимо телефонии ещё и к интернету и цифровому тв, я после недолгих раздумий согласился. Предложений на рынке цифрового ТВ было много, но учитывая, что я и так уже много лет являюсь клиентом вашей компании решил, что мне будет уделено особое внимание.
26-го декабря я оставил заявку на подключение к цифровому ТВ по новогоднему предложению «2013». Оператор приняв мою заявку обозначил мне дату подключения 30 декабря и время с 10 часов до 16 часов. Сказал, что на кануне 29-го декабря мне отзвонятся уточнят точное время подключения. Я был просто в предвкушении новогоднего подарка от Вашей компании! Это же надо - за день до нового года не полениться и 30-го декабря своему постоянному клиенту устроить такой праздник – новый год в сопровождении цифрового ТВ! Увидеть наконец лицо нашего замечательного президента, а потом ещё и Колю Баскова с Максимкой Галкиным и всё в цифровом разрешении!!! Я засыпал и просыпался с этим сладким словом «Ростелеком»!
28-го декабря мне позвонил представитель Вашей компании, который немного решил меня огорчить и сказал, что HD-каналы Ростелеком мне подключить не сможет, так как не имеет такой технической возможности. Ну ладно, сказал я. Всё остальное вы мне сможете подключить по тарифу «2013»? На что был получен утвердительный ответ. Я ещё раз обозначил, что мне важно, что подключение должно быть как можно раньше, т.к. я отпросился с работы на половину дня.
29-го декабря в районе 20-и часов вечера так и не дождавшись звонка от технического отдела Ростелеком, я решил всё же набрать заветный номер «057». Каково же было моё изумление, когда после долгих минут ожидания мне сообщили сразу две версии:
1. Что произошёл технический сбой.
2.Что дата 30-е декабря была обозначена как внимание «Предварительная дата подключения»!
Как же так, сказал я барышне из службы «057»? Я же на завтра отпросился с работы! Ведь число которое отчётливо называют, да ещё и в купе с конкретным временем нельзя назвать «ОРИЕНТИРОВОЧНЫМ»! Но дама была непреклонна. Многократно изворачиваясь, меняя версии от технического сбоя до ориентировочного подключения она стояла на своём. Никаких ответственных за такое безобразие лиц, дама из службы «057» мне не называла и лишь только предложила мне перезвонить на следующий день когда будет кто то из тех.службы.
Утром 30-го декабря в 10 утра я набрал волшебный номер «057». Мне непонятливому ещё раз объяснили, что никакого подключения к цифровому ТВ ждать не стоит. Долго переключая с одного оператора на другого, спустя ~ минут 20 своего неоплачиваемого на работе время я был соединён с очередным «бригадиром?» (честно говоря в процессе моей переадресации уже запутался, на кого меня там посылали переключали). Она ещё раз сказала, что подключать меня сегодня к цифровому ТВ никто и не собирался и что я неразумный зря отпрашивался с работы без звонка от тех. отдела замечательной компании «Ростелеком». НО! Девушка заверила меня, что моя заявка находится на контроле у КООРДИНАТОРА! Я очень захотел услышать имя этого замечательного человека, а так же его контактный телефон. Но девушка была стойкая как радистка Кэт из гениального сериала и никаких паролей, явок и ответственных лиц мне не назвала. Сколько я не умолял её, она была непреклонной! Вам как руководителю такой компании я даже стал завидовать, где то в глубине души. Ведь в наше неспокойное время есть такие работники, которые даже под пытками не выдадут никаких имён, паролей и явок! Это достойно восхищения!
Так как ничего не смог добиться по телефону от работников Ростелеком, 31-го декабря, в столь праздничный день я решил заехать в офис Вашей компании, что находится на Синопской набережной д.14. Думал что там встречу сказочного Деда Мороза, который решит все мои проблемы, т.к. уповать мне оставалось только на Него. Вместо старого доброго волшебника мне повстречалась более молодая девушка, которая пыталась помочь решить мне проблему в канун такого Великого праздника. Она меня выслушала, соединяла по телефону с различными службами, сама пыталась дозвониться до ответственных лиц. В процессе выяснения ситуации я узнал, что оказывается по моей заявке никто и не пытался с 26-го числя выяснить техническую возможность цифрового ТВ по моему адресу. Очередная дата подключения была обозначена мне как внимание! «После 3 января»! Как же так?! Ведь «После 3 января» это может быть и 31 декабря 2013 года, объяснял я девушке! Кто ответственный? Кто контролирует мою заявку? Когда точно будет подключение? Спрашивал я…. Но там сидела радистка Кэт№2 и была очень стойка к моим неуместным негодованиям….
На этом обзвоны, а так же посещения офиса Вашей компании я решил прекратить. Ведь настал Новый Год и всё лучшее надо брать с собой в будущее, а всё плохое оставлять в прошлом. Так же в прошлом я постараюсь оставить и Вашу компанию. Даже телефонию которой почти не пользуюсь в виду присутствия мобильной связи так же решил перевести на другого, более благодарного оператора (даже не такого монополиста каким Вы считаете свою компанию).
Всех Вам благ в новом году!
PS Недавно общаясь со своим другом и рассказывая что меня так мило отымели, задурили, надинамили обманули с подключением к цифровому ТВ, первый вопрос который я от него услышал: «Ростелеком?»
Могу Вас поздравить, Ваша компания уже на слуху. Скоро «Ростелеком» станет именем нарицательным.
Ещё раз с праздником!
0 комментариев