Я являюсь клиентом МГТС (МТС) с марта 2014 года. Могу сказать, что за все 3 месяца работы с ними не было ни одной недели!!!) без моего обращения в клиентскую службу. теперь подробнее о многочисленных проблемах:
1) Не работает роутер. такая проблема возникает приблизительно 1 раз в неделю. Просто черный экран или недозагрузка.
2) Не работает пульт. Просто не реагирует на команды или реагирует но на другой телевизор. В результате вы не имеете возможности даже выключить роутер и платите больше за электроэнергию.
Если у вас возникнет одна из этих проблем - будьте готовы потратить час своего времени, объясняя оператором свою проблему, вынимая батарейки из пульта и называя им кучу цифр и кодов. Через месяц у меня сложилось четкое ощущение, что я являюсь сотрудником МГТС, тестирующим их оборудование. Только деньги почему то плачу я им а не они мне.
Вызывала их мастера - заплатила за вызов, но проблемы не решились, а по-моему даже участились.
3) Кстати об оплате. Согласно договору перечислила им по безналу оплату. Через месяц выяснилось что "оплаты не поступало". А после того, как я назвала им код операции и дату платежа, платеж внезапно обнаружился.
4) Об изображении. Даже если у вас наконец то все заработало, то будьте готовы к тому, что каждые 15-20 минут изображение у вас будет останавливаться и зависать.
5) Жалобы. будьте готовы, что на жалобы они не реагируют - ответные письма как будто пишет робот - куча непонятных ссылок на инструкции и больше ничего.
Уважаемые потенциальные клиенты МГТС! Очень рекомендую вас не связываться с этой компанией, которой пофигу на своих клиентов. Там работают лентяи и крохоборы. Только нервы потратите.
1 комментарий