18 января был заключен договор на цифровое TV в том числе и на переход 2-х мобильных номеров (985-333-80-88 МТС и 903-256-05-10 Билайн) в МГТС. Были оставлены 2 Сим карты 985-982-5198 и 985-980-6622 и сообщено что в ближайшее время будет отправлено СМС и тогда можно будет заменить старые симки на новые. 11 февраля я дозвонилась в МГТС и спросила когда будет замена симок. Пообещали 15 февраля позвонить и всё решить. Сегодня я снова дозвонилась и МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НЕТ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕХОД В МГТС, И ЧТО Я ДОЛЖНА ЕХАТЬ В ОФИС МГТС И ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕХОД В МГТС. Получается по что по ВИНЕ ВАШИХ ОПЕРАТОРОВ я должна платить за мобильники и в МГТС и в БИЛАЙН и в МТС. Хотелось бы получить разъяснения от ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА - сотрудника МГТС. Иначе прошу выставлять счет без услуг мобильной связи
1 комментарий