Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: Операторы МГТС - Неисполнение обязательств

Жалоба / отзыв
Операторы МГТС
Неисполнение обязательств

18 января был заключен договор на цифровое TV в том числе и на переход 2-х мобильных номеров (985-333-80-88 МТС и 903-256-05-10 Билайн) в МГТС. Были оставлены 2 Сим карты 985-982-5198 и 985-980-6622 и сообщено что в ближайшее время будет отправлено СМС и тогда можно будет заменить старые симки на новые. 11 февраля я дозвонилась в МГТС и спросила когда будет замена симок. Пообещали 15 февраля позвонить и всё решить. Сегодня я снова дозвонилась и МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НЕТ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕХОД В МГТС, И ЧТО Я ДОЛЖНА ЕХАТЬ В ОФИС МГТС И ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕХОД В МГТС. Получается по что по ВИНЕ ВАШИХ ОПЕРАТОРОВ я должна платить за мобильники и в МГТС и в БИЛАЙН и в МТС. Хотелось бы получить разъяснения от ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА - сотрудника МГТС. Иначе прошу выставлять счет без услуг мобильной связи

Дата публикации:

Обидчик: Операторы МГТС

Страна: Россия

Категория: Другое

1 комментарий

3 марта 2016 12:36
Здравствуйте! По предоставленным данным заведена претензия для проверки с нашей стороны. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс