Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Операторы сотовой связи » Жалоба / отзыв: МТС - Развод и обман

Жалоба / отзыв
МТС
Развод и обман

9 декабря, после очередной атаки на мой мобильник, я отослал на сайт МТС следующее письмо:
Уважаемые! На протяжении МНОГИХ месяцев на мой номер 916384xxxx десятки раз в месяц (дублируя десятки раз в день))) приходят сообщения о бонусах при пополнении счета на 400, 700, 1000, 1300 рублей! Памятуя, что нас, пенсионеров, очень часто разводят на всякие посулы, (и я неоднократно попадался, посылая сообщения на короткие номера), больше НИКОМУ не веря, я в Вашем офисе попросил отключить все сообщения. Но они приходят и приходят!!! Если это действительно Ваши бонусы, то почему супруге (тоже МТС) ничего подобного не шлете??? А если – развод, то прошу как то ВЫРЕЗАТЬ с моего номера все обращения впредь!
Ответ получил оптимистичный и, казалось, квалифицированный:
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный¬ срок ответа на Ваше письмо.
Николай, позвольте проинформи¬ровать Вас, что Компания ценит сотрудниче¬ством с Вами. Действитеь¬но Ваш номер участвует в различных акциях, проводимых¬ Компанией. В связи с этим на номер поступают указанные Вами сообщения.
Вероятно, номер Вашей супруги, к сожалению, ¬ не является участником¬ подобных акций и бонусы ей не предлагают¬ся.
Если Вы желаете отключить поступлени¬е рекламных и информацио¬нных сообщений от Компании, направьте, ¬ пожалуйста¬, нам в ответном письме фамилию, имя, отчество, а также паспортные¬ данные владельца.
Услуга подключает¬ся бесплатно, ¬ платы за использова¬ние не имеет.
Надеемся, что предоставл¬енная информация¬ будет для Вас полезной.
С уважением, ¬
Ирина Кишинец,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
И, знаете ли, хоть я и на пенсии, захотелось-таки оказаться тоже «На шаг впереди»! В очередной раз клюнул я на красивые слова, громкое имя МТС, поверил в честность и искренность соотечественников хотя бы в Новый год, Рождество…! Положил на свой счет 1700 пенсионных денег, хотя прежде такие суммы выговаривал за полгода!
Подтверждение о начисленных бонусах пришло 2 января. Но при этом я только лишь тогда узнал, что выговорить эти 4800 б.р. должен за пять дней!!! И никакие услуги кроме связи на эти бонусы не положены! При всем моем старании до указанного срока 7.01. удалось наговорить и СМС-ить лишь четверть суммы «приза». Два дня из пяти провалялся с температурой. А если бы вообще был в командировке, лечении, дальней поездке? – Ведь в бесчисленных зазываниях не было ни слова ни о крайне ограниченном сроке использования, ни о незачете разговоров с другими операторами связи!!! – ЭТО ЖЕ ПРЯМОЙ ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! И как же вы не боитесь грешить в святой праздник Рождества Христова?!
Свои претензии я высказал оператору МТС (Марине), она что-то пообещала передать своему руководству. Но надежды, на то, что правду можно отыскать в столь бесчестных сообществах – уже НЕТ!!!
Не надеясь даже на простое человеческое понимание, прошу отключить мой номер от ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ и информационных ТРЮКОВ ВАШИХ НЕЧИСТОПЛОТНЫЙ РВАЧЕЙ! Ведь они нагло приходят и после 7.01!!! – И это –при том, что один из операторов (0890) с пафосом разъяснял, что акция сия – единовременная…!!! –Какая наглая ложь и развод в столь приличной прежде фирме!!!
Кстати, а законно ли требование этих самых «На шаг впереди», для отказа от столь навязчивой рекламы, - запрашивать мои паспортные данные?
С НЕУВАЖЕНИЕМ, Н.Пестов
Сегодня получил ответ – как под копирку, ни одного вразумительного предложения!
11 Январь 2013 г. 8:54:49 пользователь Контактный Центр ОАО МТС (info@mts.ru) написал:

Здравствуй¬те Николай.

Благодарим¬ Вас за обращение в Контактный¬ Центр ОАО МТС.

Николай, приносим искренние извинения от лица Компании за предоставл¬енные неудобства¬.
С подробными¬ условиями акции Вы могли ознакомить¬ся на сайте Компании www.mts.ru, либо обратившис¬ь в Контактный¬ Центр ОАО МТС по бесплатном¬у номеру 0890 либо 88002500890.
По условиям обслуживан¬ия в Компании есть определенн¬ые процедуры для добавления-/удаления услуг и для того что бы отключить поступлени¬е рекламных и информацио¬нных сообщений от Компании, направьте, ¬ пожалуйста¬, нам в ответном письме фамилию, имя, отчество, а также паспортные¬ данные владельца.

С уважением, ¬
Ольга Захарова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru

Вы также можете оценить качество предоставл¬енной Вам информации¬, перейдя по ссылке:
http://www.mts.ru/contactcenter/? agent_login=m1258&LinkGuid=C76096DE-0EBA-4D6C-9F71-550DC24A3D85&email_address=pestov.ns@rambler.ru
- Пришлось в менее корректных выражениях обозначить свою позицию:
Неуважаемые «На шаг впереди по разводам»!
Ваши извинения граничат с издевательством!!! При зазывающих на акцию призывах, продолжающих, кстати нагло приходить и после моего обращения, что говорит о вашей полной безнаказанности и даже об отсутствии чувства собственного самосохранения, вы никаким намеком не предлагаете ознакомиться с условиями акции, а следовательно, обязаны сообщить сразу об этих самых условиях, а на 0890 я звонил неоднократно (сверьтесь с базой, у вас должны сохраняться переговоры – об этом напоминает каждый раз ваш попугай), и информация выдавалась НЕОДИНАКОВАЯ различными операторами! На сайте же информация размещается вами специально таким образом, что бы за…ать мозги, припрятав самое важное - ограничения по времени и связи с другими операторами! – ЭТО ПОЛНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!
А ПРОЦЕДУРЫ ВАМ СЛЕДОВАЛО БЫ ДАВНО ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИЕ С ЗАКОНАМИ СТРАНЫ, В КОТОРОЙ ВЫ ТАК НАГЛО ОБМАНЫВАЕТЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ! Мне уже становится интересным. – на каком этапе вы все же отключите свой развод по МТСовски!!! Времени у меня, пенсионера, - предостаточно, и ославив вашу акцию в Твиттере, Фейсбуке, Одноклассниках, я готов дойти и до компетентных органов вплоть до суда! Обыкновенное человеческое вам, похоже, - ЧУЖДО…!
- Буквально в течении часа мой номер отключили-таки от новостей МТС, - значит, все-таки, -можно обойтись и без паспортных данных? Осадок, однако, остался весьма тяжелый и неприятный! И желание разобраться с рвачами от МТС тоже не пропало.
В тот же день пришел ответна претензию:
Ответ на претензию
Уважаемый Николай Сергеевич!

Позвольте выразить Вам благодарность за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.
По факту Вашего обращения от 11.01.20132 сообщаем следующее.
Между Вами и ОАО "МТС" заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9163847179. Неотъемлемой частью договора являются Условия оказания услуг подвижной связи "МТС" (далее Условия МТС).
В соответствии с п. 5.1 Условий МТС определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов оператора (АСР).
В соответствии с показаниями АСР на Ваш абонентский номер 9163847179 были начислены бонусные рубли, которые можно расходовать в домашнем регионе на услуги связи в течение 5 дней. Зачисление бонусных рублей произошло в полном объеме и в срок, объявленный в предложении. В поступившем SMS-сообщении по приглашению к участию в акции, указан номер 1117111, по которому можно получить дополнительную информацию об условии проводимой акции. В тексте IVR присутствует информация о том, что срок действия бонусных рублей 5 календарных дней.
Таким образом, со стороны компании никаких нарушений допущено не было.
Обращаем Ваше внимание, что зачисление бонусных рублей не является услугой и не регулируется положениями Закона РФ "О защите прав потребителей". Данное предложение регулируется положениями ч.1 ст.1055 Гражданского кодекса РФ, согласно которой лицо, объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды (о выплате награды) тому, кто совершит указанное в объявлении правомерное действие в указанный в нем срок, обязано выплатить обещанную награду любому, кто совершил соответствующее действие.
Сожалеем о возникшем недопонимании.

Благодарим за обращение.

С уважением,
Васильева Ильмира

МТС - на шаг впереди
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Мой ответ:
Простите великодушно, но как бы вы ни пытались оправдаться, ВСЯ ваша система построена именно на том, чтобы СКРЫТЬ информацию о краткосрочности использования призовых бонусов! ВО ВСЕХ десятках поступивших СМС-сообщениях, текст прекращается именно на дате перечисления денег на счет словами «часть текста отсутствует…», и дальнейших разъяснений прочитать нельзя))), также как и «указан/ного яко бы номера/ 1117111, по которому можно получить дополнительную информацию об условии проводимой акции. В тексте IVR присутствует информация о том, что срок действия бонусных рублей 5 календарных дней.». - Что еще раз подтверждает запрограмированность сокрытия важной информации.
Не сомневаюсь, что ваши непорядочные юристы предусмотрели все возможные способы как-то найти на вас управу. Только не забывайте, что есть еще ДРУГОЙ суд, где такая «предусмотрительность» может оказаться лишь отягчающим обстоятельством! А еще есть СУД СОВЕСТИ…, - впрочем, это уже – не к вам…!!! Для вас жажда наживы ЛЮБЫМ способом – превратилась в программу бездушной машины, и вам далеко наплевать – чьи деньги вы отбираете, - стариков, детей, неграмотных домохозяек, или зажравшихся олигархов, не умеющих считать такие «мелочи».
-И только 15.01, очевидно, нагулявшись на каникулах, все же ответили:
Здравствуй¬те.
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный¬ срок ответа на Ваше письмо.
На Ваш номер добавлены запреты по рассылке предложени¬й от компании МТС. На номер 9163847179 целевые предложени¬я больше поступать не будут.
Приносим искренние извинения за причиненны¬е неудобства¬.
С уважением, ¬
Елена Фуныгина,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
17/01/13 ТРИЖДЫ неуважаемые "на шаг позади"! Всего лишь два дня я отдохнул от необходимости сбрасывать ваши бесчисленные предложения пополнить свой счет ради очередного развода! Сегодня опять подряд пришли пять ))) одинаковых СМСок, просящих еще 1300р. У вас вообще нет ни совести, ни порядка!!! Вы же обещали отключить свой обман! Прошу сообщить эл.адрес вашего руководства, или я найду более высокие и компетентные инстанции!!!

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Москва

Категория: Телекоммуникации / Операторы сотовой связи

3 комментария

17 января 2013 19:46
Здравствуйте, Николай.
Сожалеем о сложившейся ситуации, проведём детальную проверку и свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
17 февраля 2013 23:10
C каждым днём всё больше и больше разочаровываюсь в МТС.Деньги берут,а услуги не предоставляют.Я хотел подключить мобильное ТВ,послал запрос на подключение.Мне пришло сообщение,что на моём телефоне эта услуга неподдерживается.И после этого с моего счёта стали снимать по 8рублей день в течении более полутора лет,хотя сама компания мне и сообщила о невозможностти пользоваться этой услугой.Вопрос:за что с моего счёта снимались деньги?
16 июня 2015 12:56
Там такие бабки вы чё крутятся всё проплаченно давно и не какой народ не скинет их с этого нагретого места! Одним словом хорошё организованная преступная группировка! Больше чем уверен их даже тюрьмой от туда не скинеш будут сажаться выходить и грабить дальше! Возможно расстрел решил бы проблему ито наврятно насмерть стоять будут!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс