В целях своевременной и быстрой оплаты услуг связи, я получил пластиковую карточку в челябинвестбанке для оплаты в интернете коммунальных услуг и услуг связи в том числе по системе город. До июня месяца все проходило хорошо, оплата производилась своевременно, но в июне месяце меня уведомили, а потом и поменяли номер телефона и кабель на оптоволокно. В июле месяце я как обычно оплачиваю услуги по системе город через интернет, но при очередном телефонном звонке соединение мне не дали, в связи с неуплатой услуг. Я приехал в офис Ростелекома по проспекту автозаводцев и объяснил ситуацию. Мне ответили что поменялся номер лицевого счета и я обязан принести выписку из банковского счета об оплате, кроме того сказали что банк обновляет лицевые счета раз в три месяца. Но позвольте, мне больному пенсионеру нужно ходить и исправлять ошибки поставщика услуг? Неужели при смене номера телефона и лицевого счета нельзя подать сведения и в банк, который перечисляет им деньги поступившие от плательщиков. В общем на дворе уже половина августа, а у меня до сих пор нет связи, так как Ростелекому наплевать на покупателей их услуг, а на сайте системы город до сих пор висит старый номер лицевого счета.
0 комментариев