Жалоба / отзыв
МТС
Как мы отказывались от телевидения

О том, как мы отключали Telex.
Решили отказаться от телевидения Тelex, которую выкупил МТС. Казалось бы нет ничего проще, но нет. Узнав в службе поддержки Telex, что от их услуг можно отключиться именно в салонах МТС мы отправились туда. Впервые мы посетили салон в ТРЦ Балкания Нова (Спб), но сотрудник сказал, что у них не работает программа. Спустя неделю пришли в салон МТС, что на Невском 128. Сотрудники сделали удивленное лицо. Якобы знать не знают, никогда не слышали. Отправили нас в салон около станции метро Новочеркасская (при этом точный адрес нам никто не озвучил). Мы решили попытать счастье и обратились в салон возле дома, находящийся по адресу проспект Елизарова 11. Но и там нас «отфутболили», сказав, что у них ограниченная программа и они не видят данного оператора. Забыв на 2 недели про отключение от телевидения, вспомнили 17 июля. Позвонили в колл-центр, пообщались с девушкой, которая озвучила нам о задолженности в 260 рублей и сказала, что отключить можно в ЛЮБОМ салоне МТС. Обрадовавщись, мы отправились на Елизаровски дом 11. Прийдя в салон, озвучили сотрудникам, что нужно погасить задолженность и написать заявку на отключение. Молодой человек принял денежные средства в счет погащения задолженности и сказал, что все остальное не к ним. Идите куда хотите, та м и отключайте. Никуда идти не собирались, так как были настроены по-боевому. Позвонив еще раз в колл-центр и убедившись, что мы правы стали настаивать на получении заявления. Заполнив заявление, началось самое интересное. Сотрудники начали требовать дополнительную информацию: номер договора, номер лицевого счета. Проморочив нас 1, 5 часа, девушка (Ксензова Светлана Викторовна) завила, что номер лицевого счета не принадлежит МТС и она ничего сделать не может, сказав, что она не виновата, «что мы фиг пойми где и не понятно что подключали» . Мы порекомендовали обратиться к какому-нибудь компетентному сотруднику но она сказала, что в воскресенье вообще-то все отдыхают. Мы вновь набрали телефон горячей линии. Девушка из службы поддержки нашла номер личевого счета по номеру договора (хотя сотрудник салона этого сделать не могла), попросила передать трубку для помощи сотруднику салона, но сотруднику салона помощь была не нужна.
В итоге, проведя 1.4 часа в салоне МТС в воскресенье, подпортив настроение от некомпетенции, грубости и хамства сотрудников (их было трое в этот день) мы отправились домой.
Автор жалобы: АннаЯМилевская


Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия   Область: Санкт-Петербург   Город: Санкт-Петербург
Адрес: проспект Елизарова 11

Категория: Телевидение и радио

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.