30.08.13г. сделали заявку в службу ремонта ОАО "Ростелеком" в связи с тем, что не работал домашний телефон. Оператор нам сказала, что 02.09.13г придет специалист по ремонту, дома находиться не обязательно. Ждали до среды, т.е. 04/09/13г. телефон не заработал. Перезвонили в службу ремонта ОАО "Ростелеком"г. Саратова по тел. 734444 . Оператор №1 фамилию имя и отчество мы от нее так не дождались в очень грубой форме нам ответила, что специалист к нам приходил и нас не было дома. И если нам очень нужно, чтобы телефон у нас заработал нам нужно сидеть дома и ждать когда же все-таки специалист к нам пожалует. Возникает вопрос заботиться ли вообще ОАО "Ростелеком" в сохранении своих клиентов? И как руководство данной компании оценивает работу своих сотрудников. Хочется получить ответ на данные вопросы.
0 комментариев