Жалоба / отзыв
ПИМ ПОЧТА
Несоответствие товара

26.12.2020 года я заказала два стильных платья, одно бордовое со вставкой. другое горчичного цвета на общую сумму 4059 рублей, получила летний сарафан и еще какие- то две непонятные вещички. Менеджер Илья был такой вежливый, внимательный, прислал даже подарок, как он сказал при заказе от себя лично. Не нужен мне его подарок. Прошу вернуть мои деньги. Иначе мне придется обратиться в правоохранительные органы и в отдел по правам потребителя.
Жалоба-отзыв: ПИМ ПОЧТА - Несоответствие товара.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ПИМ ПОЧТА - Несоответствие товара.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ПИМ ПОЧТА - Несоответствие товара.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Одежда и обувь

2 комментария

18 января 2021 22:14
Добрый день Нина!
«ПИМ (Почта)» всегда готова помочь, если возникли трудности с заказом!
Обращаем Ваше внимание, что ООО «ПИМ (Почта)» не является продавцом, это кредитная организация для компаний, осуществляющих продажи через интернет с оплатой наложенным платежом. Но при возникновении проблем, просим в кратчайшие сроки предоставить детальную информацию, чтобы мы могли связаться с компанией - продавцом. Все данные и фото просим направить по адресу help@pimpochta.ru
Если у Вас остались вопросы, напишите. Мы подробно ответим Вам.
18 января 2021 22:45
Мой номер заказа14089055108346 был отправлен в ПО 140983. От LLC "Parcels Pro"(для ооо "Вертон") ,а/я122 в Московском АСЦ. А посылочку с двумя не теми сумочками я отправила почтой назад в этот же день,т.е.18.01.21г. Поэтому фото сумок нет. Сразу не сообразила, что надо было сфотографировать .Надеюсь на вашу помощь и возвращение 4253руб. Мой тел.8 910 185 11 94
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.