Жалоба / отзыв
ООО ПИМ (ПОЧТА)
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

ООО «ПИМ (ПОЧТА)»
адрес: 127051, г. Москва, Сухаревский переулок,
д. 9, стр. 1, оф. 56А

от Пигиной Татьяны Александровны
адрес: 183036, г. Мурманск, ул. Старостина, д. 7, кв. 76
моб.тел. 8 963 364 6439
элект.почта: pigina.72@mail.ru

Претензия
на возврат товара ненадлежащего качества

18 ноября 2020 года при получении на почте посылки, ранее заказанной мною сумки (фото прилагаю), была обнаружена непонятная вещь, отдаленно напоминающая сумку (фото прилагаю).
10 ноября 2020 года, согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 14084553169134, отправителем значится LLC Parcels Pro (для ООО «Честные товары»). В связи с тем, что в настоящее время не представляется возможным связаться с отправителем посылки LLC Parcels Pro, при этом, получателем моих денег является ваша компания ООО «ПИМ (Почта)» адрес: 127051, г. Москва, ул. Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, оф. 56А, соответственно, именно Ваша компания несет все риски по надлежащему качеству товара.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" (далее – Закон), Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", законом предусмотрены правила продажи и правила возврата товара ненадлежащего вида.
Согласно п. 3, п. 4, п. 5 ст. 26.1 Закона Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная п. 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Согласно кассовому чеку № 183071.01 от 18.11.2020г. от покупателя Пигиной Т.А. была взыскана денежная сумма наличным расчетом в размере 2 530 рублей, из них: базовый тариф составил 2 480 руб. (оплата товара и почтового перевода) и местный тариф в сумме 50 руб. (чек прилагается). Также, согласно данному чеку получателем денежного перевода является ООО «ПИМ (ПОЧТА)» с указанием адреса: г. Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А.
В случае отказа в удовлетворении претензии буду вынуждена обратиться в соответствующие инстанции (Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Прокуратуру, суд).

На основании изложенного, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей"
ПРОШУ:
1. Произвести возврат денежных средств в размере 2 530 (две тысячи пятьсот тридцать) рублей, из них: 2 480 руб. оплата товара и почтового перевода и 50 руб. почтовые расходы.
2. Ответ на претензию направить по электронной почте указанной выше.
3. Для перевода денежной суммы прошу связаться со мной по указанному выше мобильному телефону.

Приложение:
1. Отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 14084553169134
2. Информация с сайта о предложенном товаре с фотографией
3. Фотография фактически пришедшего товара
4. Фотография почтового уведомления отправителя
5. Копия кассового чека № 183071.01 от 18.11.2020г.


19.11.2020 г. __________________________________ Т.А. Пигина
Жалоба-отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.  Фото №4 
Автор жалобы: NfnmzyfGbubyf72


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay, LLC Parcels Pro

Страна: Россия

Категория: Другое

1 комментарий

prpimpay 19 ноября 2020 19:40
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.