Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли (для ООО ПРОФИ ТОРГ) - Полное несоответствие товара

Жалоба / отзыв
ЗАО "Сервис дистанционной торговли" (для ООО "ПРОФИ ТОРГ")
Полное несоответствие товара

Генеральному директору ЗАО «Сервис дистанционной торговли»
Носову Сергею Игоревичу
от Наумовой Ольги Валентиновны
адрес: 392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. М. Горького,
д. 4, кв. 9
телефон: 8-953-700-66-46
e-mail: lianna_vader@mail.ru

Претензия

18.09.2020 г. мною по рекламе в социальной сети «ВКонтакте» были заказаны два платья с интернет-магазина https://nijter-py.ru. После чего, 19.09.2020 в 08:23, со мной связался менеджер интернет-магазина (+74950490399), девушка предложила еще раз обговорить детали покупки и заказа. Я согласилась, и менеджер потребовала от меня мои ФИО, адрес и номер телефона для связи. Также она сообщила, что надоедать звонками не будет, а пришлет мне СМС с трек-номером для отслеживания. Посылка пришла на почту 24.09.2020 (трек-номер 14083251274133) с наложенным платежом на сумму 4200 рублей 00 копеек. Я выкупила посылку в почтовом отделении, оплатив комиссию в размере 84 рублей 00 копеек, дома вскрыла и обнаружила там два платья непонятного размера и качества, совершенно не соответствовавших заказанным, а также одну упаковку эко-клубники (по виду семена напоминают семена редиса) и пакет земли для утяжеления посылки. Продавец не отвечает ни по номеру, с которого звонила менеджер (робот говорит, что номер работает только на исходящие звонки), ни по номеру обратной связи, указанному в псевдо-накладной.
На посылке отправителем указана организация ООО «ПРОФИ ТОРГ» (а/я 207 ОПС 145900 Московский АСЦ). Из сети интернет мне стало известно, что данная организация является мошеннической, обманувшей множество граждан.
Фото-доказательства прикладываю.
В соответствии со ст. 18 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На кассовом чеке, полученном после уплаты наложенного платежа, Ваша организация указана как получатель денежного перевода. По информации с сайта Вашей компании мне известно, что Ваша организация является посредником, оказывающим услуги пересылки почтовых отправлений интернет-магазинов. Также из многочисленных отзывов мне известна стандартная позиция Вашей организации на просьбу предоставить контактные данные интернет-магазина: Вы не осуществляете интернет-торговлю, а данные клиентов компании — интернет-магазинов — являются конфиденциальной информацией.
В связи с этим, если Ваша организация не может предоставить мне реальные контактные данные ООО «ПРОФИ ТОРГ» для двустороннего урегулирования вопроса, я требую выполнить один из нижеперечисленных пунктов:
1. В связи с тем, что получателем платежа является Ваша компания, - требую вернуть мне денежные средства в размере 4200 рублей (четыре тысячи двести рублей), перечисленные организации ЗАО «Сервис дистанционной торговли». Напоминаю, что в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней со дня его предъявления. Деньги прошу перечислить на предоставленные в приложении банковские реквизиты.
2. Либо — так как единственным держателем реальных контактных данных ООО «ПРОФИ ТОРГ» в возникшей цепочке является Ваша организация — требую выступить посредником в урегулировании вопроса с указанной организацией и потребовать от них выйти со мной на связь, чтобы предоставить реальные контактные данные и возместить мне уплаченную мною денежную сумму.
В случае отсутствия положительного ответа от представителей ООО «ПРОФИ ТОРГ» или представителей Вашей организации, либо в случае отсутствия ответа вовсе, уведомляю, что буду вынуждена прибегнуть к способам защиты своих прав, предусмотренным законодательством РФ. В частности обязуюсь подать жалобы в соответствующие инстанции (МВД, Роспотребнадзор и Прокуратура). Через данные же органы будет обрабатываться запрос на экспертизу товара, если таковой поступит со стороны представителей ООО «ПРОФИ ТОРГ» или со стороны представителей Вашей организации.
Приложение:
- скриншоты товаров с сайта магазина;
- фото полученного товара;
- фото псевдо-накладной;
- фото бланка с упаковки посылки;
- три фото чека об уплате наложенного платежа;
- банковские реквизиты.

Надеюсь на скорейшее удовлетворение требования.
С уважением, Наумова Ольга Валентиновна 28.09.2020 г.

Жалоба-отзыв: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" (для ООО "ПРОФИ ТОРГ") - Полное несоответствие товара.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" (для ООО "ПРОФИ ТОРГ") - Полное несоответствие товара.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" (для ООО "ПРОФИ ТОРГ") - Полное несоответствие товара.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" (для ООО "ПРОФИ ТОРГ") - Полное несоответствие товара.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" (для ООО "ПРОФИ ТОРГ") - Полное несоответствие товара.  Фото №5 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс