Жалоба / отзыв
Сервис дистанционной торговли
Товар не соответствует заказанному

07.10.2020г. мною по рекламе в социальной сети «Одноклассники» были заказаны 2 походных костюма 48 размера с интернет – магазина rekvizit.ru . После чего со мной связался менеджер интернет - магазина (тел. 84950490569), молодой человек предложил еще раз обговорить детали покупки и заказа. Я согласился, и менеджер потребовал от меня мой адрес и номер телефона для связи. В последствии, менеджер связывался со мной еще 2 раза.
Посылка пришла на почту 22.10.2020г. (трек 14083252214848) с наложенным платежом на сумму 4400 рублей 00 коп. я выкупил посылку в почтовом отделении, дома вскрыв ее я обнаружил 2 жилета, 2 мужских трико, совершенно не соответствующие заказанным костюмам, а также 4 упаковки эко клубники( земля для утяжеления и пакетик семян редиса). Продавец не отвечает ни по номеру, с которого звонил менеджер, ни по номеру обратной связи, указанной в накладной (84997193066).
На посылке отправителя указана организация ООО «ПРОФИ ТОРГ» (а/я 207 ОПС 145900 Московский АСЦ). Из сети Интернет мне стало известно, что данная организация является мошеннической, обманувшей множество граждан.
Фото-, видео – доказательства прикладываю.
В соответствии со ст.18 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На кассовом чеке, полученном мною после уплаты наложенного платежа, Ваша организация указанна как получатель денежного перевода. По информации с сайта Вашей компании мне известно, что Ваша организация является посредником, оказывающим услуги пересылки почтовых отправлений интернет – магазинов. Также из многочисленных отзывов мне известна стандартная позиция вашей организации на просьбу: предоставить контактные данные интернет – магазина: Вы не осуществляете интернет – торговлю, а данные клиентов компании - интернет – магазинов –являются конфиденциальной информацией.
В связи с этим, если Ваша организация не может предоставить мне реальные контактные данные ООО «ПРОФИ ТОРГ» для двустороннего урегулирования вопроса, я требую выполнить один из ниже перечисленных пунктов:
1. В связи с тем, что получателем денежных средств является Ваша компания, - требую вернуть мне денежные средства в размере 4488 рублей ( четыре тысячи четыреста восьмидесяти восьми рублей), перечисленные организации ЗАО «Сервис дистанционной торговли». Напоминаю, что в соответствии со ст.22 Закона «О защите прав потребителей» срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней со дня его предъявления. Деньги прошу перечислить на предоставленные в приложении банковские реквизиты.
2. Либо – так как единственным держателем реальных контактных данных ООО « ПРОФИ ТОРГ» в возникшей цепочке является Ваша организация – требую выступить посредником в урегулировании вопроса с указанной организацией и потребовать от них выйти на связь со мной, чтобы предоставить реальные контактные данные и возместить мне уплаченную мною денежную сумму.

В случае отсутствия положительного ответа от представителей ООО «ПРОФИ ТОРГ» или представителей Вашей организации либо в случае отсутствия ответа вовсе, уведомляю, что буду вынужден прибегнуть к способам защиты своих прав, предусмотренные законодательством РФ. В частности обязуюсь подать жалобы в соответствующие инстанции (МВД, Роспотребнадзор и Прокуратура). Через данные же органы будет обрабатываться запрос на экспертизу товара, если таковой поступит со стороны представителей ООО «ПРОФИ ТОРГ» или со стороны представителей Вашей организации.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
Если в ближайшее время со мной не свяжется Ваш представитель, то через 7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.
Приложение:
- скриншот товара который был выран;
- фото полученного товара;
- видео распаковки полученной посылки;
- фото псевдо-накладной;
-фото чека об уплате наложенного платежа;
- скриншот смс уведомления о прибытии посылки с сайта;
- банковские реквизиты.
Надеюсь на скорейшее удовлетворение требования.
Автор жалобы: ms.matske


Обидчик: Сервис дистанционной торговли

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля / Магазины одежды

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.