Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Претензия

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Претензия

Я, Поросная Светлана Ростиславовна, в сентябре этого года (примерно в период с 21 по 23 сентября 2020 года), увидев на сайте warewell.ru рекламу тотальной распродажи белорусских костюмов по скидке. Меня заинтересовало это предложение и я заказала один брючный костюм тройку., указав свой номер телефона и имя. Далее со мной связался менеджер и сообщила о том, что новичкам при заказе одного костюма второй будет отправлен с 50% скидкой. Цена одного костюма со скидкой составила 1890 руб., плюс 500 руб. доставка. Я согласилась и заказала 2 брючных костюма (тройки) (артикулы костюмов: 3202 50-й размер и 3189, так же 50-й размер). Общая сумма заказа составила 3430 рублей. Я назвала свой адрес, а также Ф.И.О.. Мне сказали что посылка будет отправлена мне почтой России наложенным платежом в ближайшие дни. 23 сентября 2020 г. в 18.48 (Фото № 1) мне пришло сообщение от ShopingStor, о том, что: заказ отправлен "Почтой России". Отследить заказ можно по трек-номеру 11175251211096. Далее я отслеживала свой заказ по трек-номеру на сайте "Почта России". 28 сентября 2020 г. в 9.35 (фото № 2) на мой телефон пришло сообщение о том, что заказ прибыл в ваше почтовое отделение по адресу: Ленинградская, 60 и его необходимо забрать в течение 2-х дней, за это начислится кешбэк 500 руб. Я оплатила сумму 3498, 60 руб. (3430 руб. сам заказ + 68, 60 базовый тариф почты) (фото № 5) там же на почте не отходя от кассира я вскрыла посылку (подозрительно была лёгкая) я испытала шок, потому что посылка была набита оберточной бумагой несколько листов, и на самом дне лежал пакет, а в нем детская сумочка (фото № 3-4). Я спросила на почте у оператора у которого оплачивала посылку "Можно ли отменить получение посылки и вернуть деньги? " Оператор ответила что отменить получение невозможно, перевод денег уже осуществлен ООО "ПИМ (ПОЧТО)", связывайтесь с менеджером по продажам. Прийдя на работу я попыталась связаться с интернет магазином по номеру телефона, но телефон никто не брал, все тщетно. В посылке был вложен листочек (фото № 6) с указанием электронной почты: sprositpo.posylke@bk.ru по претензиям. Я написала претензию, но со мной никто не связался и не ответил.
Напоминаю, что в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1
"О защите прав потребителей" срок удовлетворения настоящего требования составляет 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1
"О защите прав потребителей" и пунктами 28, 29 Правил покупатель по своему выбору вправе потребовать возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.
Также напоминаю, что согласно ст. 14.7 КоАП РФ "Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
На основании изложенного, требую вернуть мне уплаченные мною денежные средства в сумме наложенного платежа и почтовых услуг, в размере 3498, 60, по номеру телефона 8-909-76-86-511 (привязанного к сбербанку), либо почтовым переводом по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Юбилейная, 4, кв. 38 Поросной Светлане Ростиславовне). Трек-номер посылки 11175251211096. Отправитель посылки: LLC Parcels Pro (для ООО "БЕТРЕЙД").
Откуда: а/я 179 Московский АСЦ 145901.

Приложения:
Фото № 1-2 (сообщения;
Фото № 3-4 (сумочки);
Фото № 5 (квитанция об оплате);
Фото № 6 (листочек сообщения, вложенного в посылку);
Фото № 7 (квитанция с посылки).

Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Претензия.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Претензия.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Претензия.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Претензия.  Фото №5 
Дата публикации:


4 комментария

1 октября 2020 09:44
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
5 октября 2020 16:26
Заказала два Павлопосадских платка, пришла ночная сорочка. Что в данном случае делать?
5 октября 2020 17:23
Цитата: Marishun
Заказала два Павлопосадских платка, пришла ночная сорочка. Что в данном случае делать?

Обратитесь в наш претензионный отдел по электронной почте safe@pimpay.ru, чтобы получить контакты интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно обратиться в правоохранительные органы для урегулирования претензии.
7 октября 2020 15:38
Я, Светлана из г. Бахчисарай, Республика Крым, заказала Павлодарский платок с отделкой из песца по скидке за 2680 руб. Сегодня 07. 10. 20 г. Получила посылку в которой вместо платка дешёвая за 100 руб. ночная сорочка. Желаю Вам, что бы мои деньги пригодились Вам на лечение. Все людские слёзы и разочарования Вам вернутся сторицей.Трек-номер: 11175052068547. Ваш адрес: г. Москва, ул. Усачёва,дом.62. эт. мансарда, помещение 1,ком.1,оф.12. 119048.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс